Может кому будет интересно моё описание "конкурентного шага". Всё действо, в несколько этапов:
1) Приезд в "гости" ко всем конкурентам-производителям. С целью сказать, что скоро будет полная ... неприятность, что цены будут опущены ниже некуда и т.д. и т.п.
2) Отсылаются всем монтажным организациям (в первую очередь дилерам конкурентов) прайсы с "супердемпинговыми ценами")
3) Делается прозвонка всех монтажных организаций, с той же целью - сказать, что цены опущены ниже некуда и что скоро никто не выдержит и все закроются.
А на самом деле...
1) Опущены цены в прайсе на Китайский мат 3м, до 110 рублей.
Но... в цену включены все обрезки и остатки...

2) Опущена цена в прайсе на Китайский лак 3.2, до 130 рублей.
Но .. с пометкой "при наличие материала на складе"... (без комментариев)

3) Выведены новые полотна, Китайского производства, шириной полотна ровно 300 см.
(не встречал такие, кроме тех, про которые писала Жанна, с Владика)
Может и какая то "суперновинка". По крайней мере - пока что я не в курсе.
Может кто-нибудь из форумчан знает?

В результате:
- цены не снижены. А если и снижены, то только на бумаге.
- цены дилерам не снижены: ни в РСС-Элит, ни в "Эколайн"
- цены не снижены в розничных продажах.
Всё же - продвижение и пиар заслуживает внимания.
Даже меня заставили отвлечься на пару часов от повседневных дел, для анализа ситуации
