Виталий, а что в вашем понимании НЕселедочные сми?
Это:
- глянцевые журналы
- радио
- наружная реклама
- консультативные точки
- промоутеры
- сарафанное радио
- активные продажи, через агентов
и т.д. и т.п.
и зачем нужно давать не очень приятные наименования основному/единственному для некоторых фирм саратова приемлемому источнику рекламы? значит, если фирма "маленькая", значит она дает рекламу в "фуфловых" газетенках. а если "большая" - то в "крутых" глянцах? так получается? теоретически.... на практике, конечно, все выглядит иначе.
На данный момент цена на рекламу в "селёдочное СМИ" - "Спрос" - намного выше, чем затраты на альтернативные рекламные носители. На те деньги, которые мы затратили на макет в Спрос мы могли бы десяток банеров повесить.
Только все упёрлись в этот "Спрос" и ничего вокруг не видят.
Не считаю правильным при отсутствии контроля деятельности дилеров (в частности где, как и куда подавать рекламу) создавать такие условия, чтобы дилер срочно начинал искать альтернативные пути продаж. Кому надо, они и без того найдут, кому не надо - так бы и работали дальше. У каждого своя планка, вы ведь знаете. (так же как и с работниками). Так же планка есть и в рекламных бюджетах. Для кого-то основным источником рекламы являются газеты с объявлениями, а для кого-то - журналы, радио и прочие более дорогие сми.
Да пусть кто куда хочет - туда и даёт. Это был просто совет.
пустая трата времени и деньги на ветер - в ближайшее время давать рекламу в "Спросе".
Это как раньше было со "Стройкой". В которой было до 40 фирм - натяжных потолочников. Сейчас две-три.
То же самое ожидает и Спрос.
Почему РСС-Элит в Саратове не выступает инициатором или не подхватывает конкурентные розничные предложения (возможно даже из опыта работы в других или соседних регионах) именно в альтернативных вариантах продаж? Наверное трудно вывести на рынок дорогие предложения? Не пользуются массовым спросом?
Можно и делали. Выводили много брендов и товаров, в том числе и тканевые.
Да и "Бесшовку" в Саратове именно мы прокачали.
Больше не будем, пока не стабилизируется дилерский рынок. Потому что лояльных дилеров почти не осталось.
А нам не нужно прокачивать своих конкурентов - производителей.
Если в саратов придут новые организации в июне - интересно что они будут продавать, если у нас с 1 июня обвал цен в городе будет? А раз они интересные и образованные люди - то я больше чем уверена, что они должны предлагать именно дорогой "эксклюзив".
Одна организация уже работала в Саратове, пару лет назад. Я её ставлю пример, как "Самые лучшие результаты за самый короткий промежуток времени". Они даже Вас переплюнули. Очень активные и предприимчивые бизнесмены. И ооочень позитивные.
Я не знаю - по каким ценам они начнут продавать. И обвалят ли рынок.
Но будут продавать с очень хорошей рентабельностью - это точно!
Думаю, если бы не такие предложения - по 250 шовные, по 300 без швов, возни в эконом сегменте возможно было бы на порядок меньше.
Думаю, что как раз такие предложения уберут совсем возню в "эконом сегменте".
Вопрос времени.
По демпинговым ценам мы начали продавать всего лишь последние две недели. И в данный момент в Саратове не остановимся, пока не уйдёт с рынка Самарский игрок.
не понятен только один вопрос - зачем вам это нужно, если при таком количестве бригад и при самом высоком уровне розничных цен в саратове ваши объемы не падали, как вы говорили... Это такой "энтузиазм"" В саратове был ли хоть месяц, в котором ничего не происходило - чуть ли не каждый месяц образно "хватаешься за голову" или " пребываешь в шоке" от чьего-нибудь действия или сообщения.
То что наши объёмы не падали с января месяца - это не закрытая информация. Можно узнать о объёмах у любого монтажника или в сервисном отделе. Если нам не верите.
Причину я уже говорил многократно: конкурентная борьба с Самарской фирмой. Как только Самарская фирма уйдёт с Саратовского рынка - мы сразу перестанем продавать по демпинговой цене. ("ПРОДАВАТЬ")
В целом схема монополиста проста: производитель раскручивает себя и своих продавцов/дилеров, дилеры раскручивают себя и товар, производитель снижает розничную стоимость до "смешного" уровня к тому времени как товар уже хорошо раскручен и есть спрос (даже бабушки хотят натяжные потолки) и он остается горд и одинок. Не знаю о какой конкуренции тут может идти речь.
Если к тому же - монополист этот рынок сам создал и сам прокачал - то действительно - можно про конкуренцию и не вспоминать.
Даже окна пвх до такого не дошли.
Это мы пока что туда не дошли. Не можем же мы разорваться...
