an8,
неужели у Вас в Саратове новички так часто меняются и не держатся на рынке? У нас как пишут рекламу так и пишут, не знаю зарабатывают или нет, но в газетах рисуются без перерыва.
Есть такие новички, которые очень отлично закрепляются в определённой ниши, выбивая оттуда "старичков". А есть такие, которые вылетают на рынок с гиканием, давая дорогую и непродуманную рекламу и сдуваются через пару месяцев.
У меня есть полный анализ по фирмам по моему региону за последние несколько лет. Аналитика - забавная штука.. и очень полезная.
Kirill1681,
Ваша ирония тут не к месту. У всех есть семьи и надо всеми путями искать выходы в период кризиса.
А идти таксистами работать или пойти монтажниками в большую фирму - гордость непозволяет?
Нужно понимать, что "переждать" кризис не получится. Нужно понимать, что это может продлится очень долго. Такой подъём, который был в 2008 году может начаться не ранее, чем через год - два. Не тешьте себя илюзиями, что скоро всё пройдёт. Не пережидайте. Приспосабливайтесь к новым условиям.
AlexK,
Я не правильно выразился: не "Переход на другие (более высокоценовые сегменты рынка НП)", а дополнение своего ассортиментного ряда "премиум" - позициями.
Опять не понял. Конкретику можно?
Т.е. бригада работала в сегменте "эконом", делая потолки по 350 руб (таких в Саратове 80%). Вы им предлагаете в ассортимент вставить позиции Ренолита, по цене 900 рублей. И научить их, что говорить клиентам о отличии. Вы думаете такой путь для них будет уместен?
Или вообще разговор не об этом?
Не замечать кризиса - это страусиная политика.
У нас разное отношение к кризису.
Для меня "Кризис" - это не кратковременное явление, а новые рыночные условия. Не хуже и не лучше, а просто совсем другие. Кто это не понимает, а ждёт, когда кризис пройдёт - обречён рано или поздно на провал. Не нужно искать пути выхода из кризиса в своей фирме. Это вытягивание бегемота из болота. Просто пересмотрите принцип работы в новых условиях и спокойно работайте.
Всем посетителям этой темы - удачи и хотя бы немного позитива.