Расширив эту тему, скажу, что рынок натяжных потолков у нас в России вообще не знает понятия интеллектуальная собственность и уважение к худо-бедно уже сложившемся торговым маркам. К примеру, читаешь сайты или смотришь бклеты - одно и то же, все как под копирку. Люди не понимают, что клонированная информация просто ошарашивает клиентов, которые не могут разобраться в существующем многообразии марок и фирм. Единицы компаний используют профессионалоьных маркетологов для написания текстов и, спустя несколько месяцев, эти тексты уже растиражированы по всей стране без соблюдения понятий культуры. Доходит до смешного - читаешь тексты, спертые у бесшовки, а фирма, оказывается ставит свое ПВХ или наоборот. Такое ощущение, что когда ворую тексты, даже не думают, зачем и что воруют, лишь бы было. Владельцы потолочных компаний не задумываются, что одну и ту же мысль можно выражать тысячами способов, смещать акценты, быть оригинальным - полно же средств в языке. Воруют фотографии, воруют все. Еще есть пример - продажа дескора под названием Клипсо (по-русски), а не Clipso. Пиратство процветает, если так можо сказать.