Лучше никогда не предлагать в одном офисе эконом и премиум вместе. Для эконома это может еще прокатить, но для премиума.. там клиент не поймет такой мешанины. Мы, правда, работаем только с премиумом, но у нас с клиентами проблем нет, т.к. работаем очень давно. Хорошо предлагать премиум в новых элитных жилых комплексах, там обычно есть комнатки, где сидит управляющая компания, с ними можно договорится о бесплатном размещении образца на основе отката. Комплексы у нас идут очень хорошо, как засядем в один, так некторые бригады там "прописываются". Тут еще психология играет роль - мой сосед сделал, а я нет. Это касается, естетственно, премиума. Хорошо устраивать какую-то акцию на один вид полотна, у нас были акции по фотопечати, так продажи обычных потолков выросли гораздо больше, хотя изначально люди привлекались на фотопечать и заказывали сразу всю квартиру, там же не поставишь вуезде печать. Сейчас у нас акция на розовый Черутти по цене белого - тоже хорошо цепляет.