Уф, насколько же всё это поверхностно и непременимо ко многим регионам.
Я бы пропустил этот "Совет№7", если бы в очередной раз не затронули моё имя и моё мнение.
Ладно, продолжим:
То что Виталий говорит мне не нужна реклама. Это не правда. Реклама двигатель торговли.
Торговли - да.
Никогда не забывайте, что потолки - это не только товар, но и услуга. Её и рекламировать нужно с умом.
И я не говрил, что реклама не нужна совсем, я сказал - что лично мне реклама не нужна для привлечения клиентов. А причина одна: я достиг порога в производстве, с объёмом 10тыс кв метров в месяц. И сейчас пытаюсь решить вопрос - как технически грамотно этот порог перешагнуть. А известность в городе сама по себе уже даёт столько монтажей, что на работу монтажного отдела вполне хватает.
Естественно, остановка - это путь назад. Поэтому будем давать рекламу и даже проводить рекламные акции, но исключительно имиджевые.
Рекламироватся нужно с умом.Самая прибыльная реклама, это бесплатные газеты. Они сразу приносят новых клиентов. Рекламировать нужно не номер телефона, как говорит Виталий, а свое имя, номер, и адрес. Иначе если вы указывает только тномер, ваш конкурет укажет цену ниже вашей , и все пойдут к нему. Все компании мира стремятся к тому что бы клиенты знали их бренд, а не номер телефона. Поэтому такой совет, я считаю диверсией для бизнеса.
Угу. Я не против, чтобы мои дилеры давали мой бренд в своей рекламе.
Просто не хочу на них давить. Хотя, именно на этих условиях, они и покупают у меня потолки по "представительской" колонке.
А цены никто в городе не сможет дать ниже, чем ставят мои дилеры. Пока не могут. Может быть через годик кто-нибудь найдётся. Но не сейчас.
И опять же Вы не описали подробно, про рекламу в бесплатные газеты. Даже в бесплатных газетах бывает разная реклама. Попробую восполнить этот пробел:
- В бесплатной газете рекламу можно давать по разному. Может быть большой, имиджевый модуль, на первой странице. Очень дорогая реклама. Стандартно - от 5 до 10тыс за номер. Работает отлично. Но именно вот в этой рекламе желательно указывать не цену, а название фирмы и какую-нибудь рекламную акцию. Ну или выдуманные скидки. Народ, читающий бесплатные газетки, падок на рекламные акции. Но такие ходы лучше делать уже достаточно развитой фирме. Притом, как один из ходов, как дополнение к рекламной акции.
- Кроме этого в бесплатных газетах существуют внутренние развёртки. Обычно чёрно белые. Тут можно давать и модуль поменьше. Для "натяжных потолков" отлично смотрится вытянутый в горизонте модуль. Вот такие модули стоят 5-7 тыс в месяц и работают отлично именно на привлечение покупателей "эконом" класса. Правда в такой модуль мало что влезет. Но и не обязательно. Самое главное слово "Натяжные потолки", чтобы бросалось в глаза, короткий номер телефона и что-нибудь бросающее в глаза. Не важно - цены или ещё чего.
Эта реклама - для молодых фирм. Для которых важен не имидж и "засветка" названия фирмы, а приток покупателей. На данном этапе развития нашей фирмы - я никогда не позволю себе такой макет. Это будет антиреклама моей фирме. Зато даём модули нашим некоторым дилерам. Одним - с очень низкой, но реальной ценой. Другим - с ярким слоганом.
Молодым диллерам нужно спокойно пережить зиму.
Да Вы что...
Зима - это пик сезона. Октябрь, ноябрь, декабрь, январь - просто вал заказов. Главное - не набрать слишком много, чтобы не засыпаться.
2 Александр62:
Ну это то, о чём я писал в теме про дилеров.
В "Монтаж натяжных потолков" начинают лезть "продавцы", для которых это направление - сопутствующее. Нужно знать их политику и играть на их ошибках.
У меня в городе есть, пока один такой оконщик. Через месяц работы с ним - я отказал ему в представительской колонке и своей поддержке. Вот уже три месяца, как его почти совсем не слышно и не видно. Наверное готовится захватывать наш город активными продажами.
Но после этого случая - я настороженно отношусь ко всем представителям оконщиков и прочим торгашам. Постараюсь всё-таки тест для монтажников за выходные доработать. И фиг с кем подпишу дилерский договор, пока желающие со мной работать - мне тест не ответят.