Я с другой стороны смотрю на это. Повторюсь, менеджер должен сохранять инерцию, созданную рекламой и стратегией, и не затормаживать её. Менеджер не создаёт потока, он его встречает и его задача поддержать этот поток. Естественно от него зависит какой-то %, но не приобретенных клиентов, а сохранённых. Разложу по полкам: клиент хочет потолок, ищет фирму подходящую его требованиям, он обращается в фирму, чтобы получить необходимую информацию, т.е. цены, сроки, сервис, качество и т.п. Таким образом получается, что первый звонок от рекламы, а это значит движение клиента началось и главную роль в этом сыграло "зазывало" (грамотная рекламная компания, акции, рекомендации, сарафан). Потом клиент получив необходимую информацию, а т.е. цены, сроки, качество и пр. (которые зависят от экономической стратегии фирмы), делает выбор второй раз, тем самым убеждаясь или нет в правильности выбора фирмы. Менеджер в этой ситуации должен грамотно выполнить свою консультационную работу, т.е. правильно изложить клиенту эту информацию, чтобы, подчёркиваю, сохранить движение начатое клиентом от рекламы. Так, что менеджер по продажам не приносит клиента, клиент приходит к нему. Именно такой виденье, позволяет правильно настроить продажи, менеджер должен знать, что он теряет клиентов, а не приносит. И когда он это поймёт, он догадается сколько % премии он теряет.
Все говорят, от менеджера зависит многое, нет, это перебрасывание своей несостоятельности. Всё зависит от руководителя.