Тебе надо понять один простой принцип рекламы "читаемость". Например: Едя за рулём ты видиш щит 3*6, реклама нравится, но читать ты её не будеш! Прочтёш два слова- ЧТО и Где и всё. Когда приходиш домой- у подъезда, открывая двери, прочтёш четыре слова: ЧТО, ГДЕ, ПОЧЁМ, КАК. А вот когда берёш газету в руки- ты нацелин читать и получать информацию.
Так какого фига ты имеджевую рекламу тулиш в газету? Дай больше инфы! Нафик все дельфины. Напиши какие потолки, почём, акции, скидки - какие . Пример потолка (красивого, даже если неумееш, отвичай могу, но получится очень дорого ......гр, а вот германия тоже очень класно выглядит и подешевле .....гр.). Возле телефонов напиши фразу "звони сейчас". Это подтолкнёт человека к звонку (так как именно сейчас у него есть свободное время. Небольшой психологический ход.) Напиши- замер, консультация, обслуживание бесплатно. Короче больше информации завлекающей клиента. А макет с дельфинов, чесное слово, пойдёт лиш возле строительного рынка повесить "имеджево-информативный"