В разных регионах по разному, даже в одном городе у разных фирм по разному. В 2009 и 2010 годах у меня максимум был в августе и январе, а декабрь спокойный. Причем в обоих годах. А этот январь был самый жуткий за последние 10 лет. (не только по потолкам) Спасибо дизайнерам. От чего зависит, не знай. В небесной канцелярии виднее, когда к тебе заказчика послать.
К примеру в вашем городе на каком то крупном предприятии задержка по зарплате идет, и денег у народа нет. Тут ты хоть какую рекламу давай, ну нет денег. Сейчас цены на энерго носители подняли, продукты, сокращение рабочих мест, уплата налогов и т.д.
Думаю "банально переждать", может получиться так, что вбухаешь силы в акцию, а народ её и не заметит, другим занят будет. Главное не впадай в унынье, твой заказчик придет именно к тебе.