Хочу вернуться к вопросу сезонности. Из предыдущих ответов понял, что почти у всех спад в феврале-марте, потом май и дальше вроде как в гору по нарастающей до декабря. Сегодня общался с менеджерами на местном производстве, говорят довольно ощутимый спад у них отмечается в начале осени (сентябрь-октябрь). А как по осени обстоят дела у вас?
Небольшой спад в начале сентября наблюдался года три назад. И был устойчив, на протяжение нескольких лет. В последнее время спад в сентябре не наблюдается.
Начиная с апреля - постепенный подъём, который заканчивается в конце декабря.
После того, как в Яндекс-Директ появилась опция: "статистика ключевых слов, по регионам, за год" сезонность можно рассматривать только с точки зрения:
- почему спрос растёт, а продаж нет.
И срочно принимать меры.
Кстати, согласно этого графика:
- В Новосибе спрос в сентябре - ноябре 2010 года был устойчив. А вот в мае 2011 года небольшое падение.
В центральных регионах такого падения в мае не было.