В этом году всё сбалансировали. Акций в декабре, стимулирующие монтажи в январе не делали. В декабре все монтажники и замерщики работали ВООБЩЕ без выходных. Зато срок от звонка Клиента до даты монтажа не превышал 5 дней. Но дополнительно пришлось принять по 3 монтажнику в каждую бригаду.
Январь и февраль планируется рост в больших городах и небольшое снижение в маленьких городах и там, где мы работаем первый год. Для стимулирования увеличения объёмов в январе - феврале, отдел маркетинга хорошо поработал. С 4 по 6 января в больших городах промоакции в строительных супермаркетах, активная рассылка поздравительных открыток, развеска магнитиков и т.д. и т.п Заспамим нашу ЦУ по полной программе
Монтажные бригады 30 декабря отработали и ушли в отпуск до 3 января. С 3 января монтажи расписаны в стандартном режиме.
Сезонность продаж можно сглаживать и на сезонность можно влиять.
Сезонность спроса существует.. Но сезонность спроса первичных контактов. Сезонность спроса вторичных контактов отсутствует. Т.е чем дольше компания работает на рынке и чем больше она нацелена на лояльность Клиентов и на Первоклассный сервис, тем менее будет чувствовать падение продаж в любой сезон.