Насчет флаеров....
Жаль что мало внимания к этому вопросу....на днях надо отдавать в печать.
Не важно какие флаеры. Чем меньше информации на ней - тем лучше.
Если цель - продвинуть потолки в массы, то пишите разную чушь. О замене полотен, безпылевом монтаже, что лучше потолки, а не гипсокартон и т.д.
Если цель - продажи. То нужна просто халява, замануха. Типа: "Только до 10 августа, каждому кто вызовет на замер - 1 кв метр потолка в подарок!" (только светильник в подарок), (только монтаж бесплатно), (только декоративная вставка бесплатно)
Про бонусные карты не пишите. Этим не заманишь. Это - приятный сюрприз по факту прихода в офис.
И мотивируйте промоутеров, чтобы записывали на замер. Например, один состоявшийся (!!!) замер - премия 200 руб.