Здравствуйте. Не нашел темы про разговор по телефону с клиентом, поэтому хочу обсудить здесь. Вопрос, по большому счету, к менеджерам, но всетаки хочу обсудить эту тему с вами. По моему наблюдению, от общения с потенциальным клиентом зависит, наверное, процентов 80 успеха (при условии более менее адекватной рекламы). Вот сидим сейчас с друзьями-конкурентами, обсуждаем различные "фишки" в разговоре, кто какие использует (все работаем без менеджеров). С целью определились - главное попасть на замер. А вот с методами спорим, обсуждаем. Хочу обсудить и с вами, кто как "привлекает" клиентов?
Вот лежит передо мной журнальчик, здесь порядка 40 фирм по потолкам, у всех более менее одинаковые цены, условия, предложения, сервис. Остается выделяться только в телефонном разговоре, но чем? Называть заведомо заниженный ценник, по моему, не выход. Качество - так оно у всех (на словах, по крайней мере).
Заранее спасибо за советы