Интересный у вас вчера диалог был.
Выскажу по этому поводу свою точку зрения:
- Многие форумчане продают потолки "интуитивно". И получается отлично. Если у Вас именно так, то не стоит переучиваться, вводить алгоритмы продаж. Вам это только помешает. Самые лучшие продавцы - "эмоционалы" и самые лучшие продажи именно у них.
Но есть и определённые минусы: быстро "выдыхаются", если не свой бизнес. Да и если свой бизнес, то иногда нет настроения или просто хочется отдохнуть.
А уж если кого-то наняли на менеджера или замерщика, то вообще становится не понятным - как научить ИСКУССТВУ - продавать...
- Вот если у Вас нанятые замерщики или менеджеры - нужны определённые "Книги продаж". В которых всё расписано. Это позволит поднять продажи на уровень до 75-80% от контактов.
Написать их не тяжело. Главное понять - для кого и какая цель.
- Но никакие книги продаж не смогут поднять продажи на уровень 90-95%.
Это можно сделать только с помощью интуиции и эмоций. Книги продаж в этом случае начинают мешать, сковывают настоящих продавцов.
К чему я всё это написал?
Не стоит брать что-то готовое и пытаться применить для себя. Нужно попытаться понять - для чего всё это..
Тот же Меркулов - отличный продавец... своих технологий. На определённом этапе - букварь руководителя. Но если применить не вовремя - нанесёте вред. И себе и компании. Однозначных и абсолютно правильных решений не бывает.
Если что-то не получается в данный момент, нужно понять - стоит ли начинать что-то вводить и переходить на другие технологии.. Может просто нужно отдохнуть от всего пару дней и всё наладится...
Это реальный и практический опыт. Мы наших продавцов - эмоционалов отпускаем в отпуск в любой момент, по их первой просьбе. И всегда это оправданно.