Телеграм чат

Автор Тема: Стратегия разговора по телефону  (Прочитано 45427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МП+

Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #125 : 15 Июнь 2012, 12:22:23 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Напишите в рекламе цену без монтажа, или какое-нибудь дешовое предложение - ваша задача приехать на замер, ну а там уже покажете ваш профессионализм.
Тимур - 100% попадание....

Оффлайн Горислав

Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #126 : 15 Июнь 2012, 15:38:42 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Всё подробно объясняю, рассказываю о необходимости подготовки стен, пола и тд что-бы пыль не поднимать после установки НП
а как пыль вредит НП? я только про стены говорю, в остальном ничего не мешает....если совесть мучает, что потолки замараются, пообещайте приехать помыть по окончанию ремонта.....вот вам сервис и клиент не потеряется...ИМХО, по окончанию ремонта они даже не вспомнят в какую фирму звонили....вы снабдили клиента информацией, что НП ставят на завершающем этапе ремонта, он принял это к сведению и позвонил после всей черновой работы в фирму, но не факт, что в вашу.

Оффлайн dimkas

Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #127 : 15 Июнь 2012, 16:03:55 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
вы снабдили клиента информацией, что НП ставят на завершающем этапе ремонта, он принял это к сведению и позвонил после всей черновой работы в фирму, но не факт, что в вашу.
Чтобы не терять клиента я говорю, что на любом этапе ремонта можно, а самое главное, что нужно ставить НП :) . На самом деле так оно и есть, а кривые руки и вне ремонта его закасячут. Стольким людям разжевывал, что по окончанию работ желательно делать НП, но проходят месяцы, а звонков от них нету.
Кстати, спасибо за идею сервиса по клинингу потолков, буду прорабатывать :)

Оффлайн Горислав

Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #128 : 15 Июнь 2012, 16:08:14 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Кстати, спасибо за идею сервиса по клинингу потолков, буду прорабатывать

всегда пожалуйста....правд а я сам отказываюсь ;D

после того как добавил в модуле строку "Элитные предложения", звонки такие вот пошли.....одни помыть приехать просят, другие дизайнеров просят :unknown:

Оффлайн dimkas

Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #129 : 15 Июнь 2012, 20:11:29 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
осле того как добавил в модуле строку "Элитные предложения"
Можно поподробней? Не отпугнет такая фраза других категорий граждан, которые элит не потянут?

Оффлайн kamisar

  • Участник форума
  • ******
  • Сообщений: 3945
  • Репутация: 186
    • Новосибирск
    • РФ
    • Небо Сантьяго
    • Награды
Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #130 : 15 Июнь 2012, 20:23:06 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
"Элитные предложения", звонки такие вот пошли.....одни помыть приехать просят
так добавьте в прайс данную услугу 1 выезд = 3500
к нам тоже обращаютя не наши клиенты: то слив воды, то ремонт потолка, то ремонт эл. проводки за полотном, так мы за эти услуги берем больше чем заработали те монтажеры кто потолки ставил, но для своих либо бесплатно, либо чисто символически за выезд.

Оффлайн kamisar

  • Участник форума
  • ******
  • Сообщений: 3945
  • Репутация: 186
    • Новосибирск
    • РФ
    • Небо Сантьяго
    • Награды
Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #131 : 15 Июнь 2012, 20:31:01 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
спасибо за идею сервиса по клинингу потолков

а этим прекрасно клиниговые компании занимаются, в комплексе, у некоторых есть услуга - уборка после ремонта, некоторые строительные компании вызывают данные фирмы чтоб сдать объект(дешевле и чище выходит)

Оффлайн dimkas

Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #132 : 15 Июнь 2012, 20:39:38 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
то слив воды, то ремонт потолка, то ремонт эл. проводки за полотном
Ну это что-то под понятие "элит" у меня не подходит.

Оффлайн kamisar

  • Участник форума
  • ******
  • Сообщений: 3945
  • Репутация: 186
    • Новосибирск
    • РФ
    • Небо Сантьяго
    • Награды
Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #133 : 15 Июнь 2012, 20:44:20 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
то слив воды, то ремонт потолка, то ремонт эл. проводки за полотном
Ну это что-то под понятие "элит" у меня не подходит.

новый слоган:
 высококачественный "эЛИТНЫЙ" сервис для всех

Оффлайн vozhava

Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #134 : 15 Июнь 2012, 20:52:01 »
Всем добрый вечер! Решили заняться НП, у себя в спальне натянул так жена обалдела.До этого был в НП полный ноль.Спасибо всем. Обалденный форум.Со следующей недели делаю многоуровневый и бог даст выхожу на рынок.( А куда деваться уже пушку купил) С чего бы мне начать объявления? Хотим пока расклеить на подъездах

Оффлайн яков82

Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #135 : 16 Июнь 2012, 00:45:35 »
А до этого без пушки осилил? ;D

Оффлайн vozhava

Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #136 : 16 Июнь 2012, 17:37:30 »
Пушку бра на прокат в фирме Энкор.15вт - 200 сутки.

Оффлайн Горислав

Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #137 : 17 Июнь 2012, 09:34:47 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
осле того как добавил в модуле строку "Элитные предложения"
Можно поподробней? Не отпугнет такая фраза других категорий граждан, которые элит не потянут?

можно и поподробней :) убрал из модуля фразу "многоуровневые конструкции", заменил её на "элитные предложения" + форму модуля изменил (была стандартная визитка, сейчас в форме овала на первой полосе с цветовой гаммой отличной от всех остальных).

не думаю что отпугнёт кого-то....есть надежда, что наоборот ПРИВЛЕЧЁТ внимание VIP сегмента.

Оффлайн Горислав

Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #138 : 17 Июнь 2012, 09:40:42 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум

правый нижний оставил.

Оффлайн dimkas

Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #139 : 17 Июнь 2012, 09:50:55 »
Отпишитесь как подобный модуль будет работать :)

Оффлайн Северное сияние

Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #140 : 21 Июнь 2012, 09:59:48 »
Скажите, говорите ли что все потолки бесшовные это Китай, или представляете такие потолки Европой?
Столкнулся с такой ситуацией: клиент звонит, слышит слово Китай и сразу идёт в отказ, доводы е слушает:(

Оффлайн Горислав

Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #141 : 21 Июнь 2012, 10:17:52 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
кажите, говорите ли что все потолки бесшовные это Китай
почему это Китай? это Бельгия )

Оффлайн яков82

Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #142 : 21 Июнь 2012, 10:19:16 »
Не все. Клипсо,например. Если не работаете с тканью,то продайте замер,а на месте уже обьясните заказчику плюсы и минусы той или иной пленки. Дальше все зависит от вас.

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #143 : 21 Июнь 2012, 10:35:31 »
Не путайте бренды полотен с брендами потолков.
Скоро заказчикам будем объяснять откуда пластификаторы и гранулы завозятся для производства плёнки ПВХ

Оффлайн dimkas

Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #144 : 21 Июнь 2012, 15:54:57 »
Столкнулся с проблемой, что плохо продаю замеры по телефону.
Друзья, помогите, как плавно увести разговор от цены за квадрат в сторону замера, какие фразы цепляют клиентов, кто что посоветует, поделитесь опытом?

Оффлайн Горислав

Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #145 : 21 Июнь 2012, 17:34:25 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Столкнулся с проблемой, что плохо продаю замеры по телефону.
Друзья, помогите, как плавно увести разговор от цены за квадрат в сторону замера, какие фразы цепляют клиентов, кто что посоветует, поделитесь опытом?

обзвони несколько фирм в городе в качестве клиента....желатель но успешные....послуша й ;) ещё можно на замер записаться....послу шать как замерщики работают. :drinks:

Оффлайн dimkas

Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #146 : 21 Июнь 2012, 20:21:08 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Столкнулся с проблемой, что плохо продаю замеры по телефону.
Друзья, помогите, как плавно увести разговор от цены за квадрат в сторону замера, какие фразы цепляют клиентов, кто что посоветует, поделитесь опытом?

обзвони несколько фирм в городе в качестве клиента....желатель но успешные....послуша й ;) ещё можно на замер записаться....послу шать как замерщики работают. :drinks:
Пробовал. Вроде нехуже говорю. Особенно хорошо поют в випсилинге, но замерщик их деревянный попался, у меня мама лучше продаст.
Вот вы что говорите, какие фразы используете, особенно при разговоре с молодыми и кто ищет подешевле.

Оффлайн яков82

Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #147 : 22 Июнь 2012, 01:08:39 »
у на с уже второй год стоит цена 350р/кв  ,на практике по такой цене продавали 10% всех заказов,на замере продаю или безшовники или понгс....не знаю как обьяснить и рассказать...просто получается...я до потолков 5 лет в торговле был....продавал дорогую мебель..

Оффлайн Виктор.35

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Репутация: 1
  • Студия "Глянец"
    • вологда
    • россия
    • www.potolki-glanec.ru
    • Награды
Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #148 : 19 Июль 2012, 20:29:08 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Вопрос в следующем, как не потерять заказчика? Много звонков поступает от потенциальных клиентов у которых ремонт находится в стадии не подходящей для установки НП. Всё подробно объясняю, рассказываю о необходимости подготовки стен, пола и тд что-бы пыль не поднимать после установки НП, в результате клиены соглашаются, обещают перезвонить, в итоге пропадают. Может не нужно быть настолько порядочным, и клепать потолки по первому звонку? Или есть другие варианты?


Согласен, порой думаешь - все кругом обманывают (у нас в городе недавно появились бразильские натяжные потолки))), а ты честный такой. наверное на одной честности далеко не уедешь...

Оффлайн Александр62

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 4994
  • Репутация: 91
  • Производство комплектующих и потолков
    • Рязань
    • Россия
    • Инженерный центр "Готика"
    • Награды
Re: Стратегия разговора по телефону
« Ответ #149 : 19 Июль 2012, 20:34:16 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
у нас в городе недавно появились бразильские натяжные потолки)))
Как ни странно это звучит, но это может оказаться правдой. Можно подробности?