Нет шаблона,каждый раз по разному!Пример,позвонил мне мужик в драбадан пьяный на 1 мая,мы с семьей на шашлыках, спросил, что по чем,главное цену сразу не называть,мы с ним поговорили,о потолках,о жизни,о празднике,о том что никто из фирм не захотел с ним поговорить и т. д. Результат,сегодня замер 260 кв.м. (коттедж).на цену в смете даже не смотрел))) Каждый клиент индивидуален,со стервозными дамочками есть один подход,с инфантильными субъектами другой и т.д. Продажа вслепую(телефонный разговор),это как написание музыки,проявляйте индивидуальность,из десятка фирм,нужно чтобы Вас запомнили,и Вам перезвонили,а лучше,чтобы сразу позвали на замер и заключение договора :)Почитайте книги про вербальное и невербальное общение,про психотипы человека,станьте немножечко психологом для начала.