- Зная площадь, смогу назвать цену только на ИЗДЕЛИЕ, стоимость работ, не видя объект, назвать не представляется возможным.
Как правило дальше идёт вопрос: "Ну примерно, сколько будет стоить?"
Чтобы ответить на Ваш вопрос мне нужно узнать:
- периметр
- кол-во углов
- высоту помещения
- материал стен
- знать расположение окон/дверей
- кол-во и расположение точек освещения
И т.д., пока клиент не "сдастся", что он этого не знает/по тел не сможет сказать/обьяснить.
Хоть маркетологи и говорят о неверности такого подхода, привожу примеры
Женщинам:
- Ваш вопрос звучит примерно так:
Ало, Магазин? А сколько у вас платье стоит? В среднем?Шёлковое, зелёное?Мужчинам:
-
Ало, Автосалон? Сколько стоит автомобиль? В среднем? Легковой? На 4-х колёсах? С рулём?"Среднюю" цену за квадрат не называю НИКОГДА.
Тем, кто ни в какую, не хочет приглашать на замер (мало ли, что у него - может в тайне от домашних хочет всё сделать (бывало и такое)) - пииглашаю в ближайший к нему офис, с планом БТИ, или иным чертежом. Менеджер объясняет что нужно замерить ещё.
Бывало даже, что потолки на изготовление отдавали по клиентским замерам, правда они подпись ставили
Изгтовлено по моим чертежам, в случае несоответствия...