Все эти разговоры по телефону - с отказами - это клиенты из газет. Че хотят. а бог его знает, их надо или дурить или Вам должно повезти и вы схватите удачу за хвост, раз типа - по телефону на замер и записался - это на самом деле главная цель, там слово возьмет замерщик и может так случиться, что у вас ничего не закажут после замера, это нормально - замерщика надо тренировать и очень сильно.
Собственно я к чему - хотите привлечь клиента - можно ведь его в офис зазывать, что также не плохо. домой не проситесь приглашаете в офис, расположенный в удобном месте, менеджер покажет фактуры, есть фотографии работ, есть экспозиция - почему нет. Часть людей тупо шугается такого вопроса, а где вы живете, мы едем к вам.
Так говорят многие, кто хоть немного поднаторел в торговле. Тактику можно и сменить - предлагать альтернативу - это не плохо. Офис - это доверие клиента, там образцы, офис - эти не к себе домой торговцев с рынка зазывать. офис - это широкое время работы.
Если бизнес строится на : подал объявление в газету бесплатных объявлений и поговорил с клиентом грамотно, как то ни о чем. Трата времени колосальная на замеры и разговоры. А вот если отстроена система, офис. офис продаж, менеджер, замерщик. при этом офис в проходном или узнаваемом месте, есть работающие каналы рекламы внешние, газета, радио, есть узнаваемость вашей конторы - то это дело.
А если селедочная газета, то грузиться на тему что же сказать первому позвонившему, пустое, лучше в сарафан, а на газету бабло не тратить.
как резюме. можно и отличиться в тактике, делать не как все - предлагать подойти в офис. Добавьте акцию - светильники в подарок. подойдите в офис посмотрите варианты. Можно выставить демпинговую позицию - например мат 507 - предложение с монтажом за 350 рублей все включено. подойдите в офис посмотрите. Там его встретит радостный менеджер и затянет удавку договора на шее клиента. вы во первых отстроитесь от остальной в общем то серой массы. а во вторых меньше будет клиентов случайных и очередей из замерщиков.