Теперь ответ "классический".
Существует два вида увеличения среднего чека. Не буду писать терминологию, чтобы не запутывать и не умничать. Своими словами, это:
1) продажа более дорого товара
2) продажа сопутствующего товара
Если рассматривать эти вопросы глубже, то нужно заранее прорабатывать и готовиться к этим продажам. Сейчас я напишу, что можно продавать в первом и втором случае, всё станет понятно:
1 вариант: переориентация с более дешёвого товара на более дорогой:
- продажа потолка с меньшим количеством швов
- продажа потолка с меньшим эффектом полосатости
- продажа товара с лучшим отражающим эффектом
- продажа товара другого класса пожаробезопасности
- продажа товара элитных брендов
- продажа усиленного багета
- продажа декоративной вставки
2 вариант: продажа товара той же товарной линейки или сопутствующего товара:
- продажа перехода уровня
- продажа подсветки
- продажа фотопечати
- продажа доп услуг (перенос мебели, монтаж по обоям, монтаж в ночное время)
- продажа светильников
- продажа гардин
- продажа потолочного плинтуса
Это короткий перечь того, что актуально в Поволжье в данный момент времени. Опрос делаем раз в три месяца.