aleksh,
А если автобусом до Самары, а там представитель РСС перекидывает на автобус (газель, поезд) в Оренбург.
Отправляем коробки с потолками ежедневно в Самару и в Ульяновск.
В этих городах находятся наши Представители. Работают с дилерами по нашу дилерскому прайсу.
Они уже отправляют готовые потолки дальше.
На самом деле - Вы правы - Саратов находится очень в трудном месте, с точки зрения логистики. Поэтому пока что и притормаживаем с развитием в других регионах.
ros222,
Полностью согласен с Эльдаром у нас 70% населения, вообще не знает что такое натяжные потолки, а бренды тем более, вот если реклама по центральному ТВ тогда да.
Всё зависит от региона. В некоторых регионах натяжные потолки получили большее распространение, чем реечные, да и гипсокартонные.
Да и бренды хорошо узнаваемы конечными потребителями. Но всё зависит от того - есть ли явный лидер в регионе.
Реклама в наше время на центральном ТВ ничего не даст. Не оправданно, по сравнению с другими средствами раскуртки брендов.
ВИЗО,
Выводы делаю по рекламе.Если еще год назад на странице бесплатной газеты было 10-12 фирм с НП, то сейчас вся страница.Спрос рождает предложение.
Конкуренция есть, но нет сильного на рынке, чтобы выделился над всеми и "давил" всех рекламой. Если такой появится - рекламы в некоторых газетах станет намного меньше. Поснимают рекламу примерно 50 %, кто распологает сейчас. Много раз проверено на практике.
Оренбуржец,
Визо, не соглашусь с тобой. "на коне" окажется тот, кто конечному покупателю сможет предложить наиболее вкусное предложение по цене и качеству.
Предложить сейчас могут многие. А вот довести до каждого потребителя, из Вашей Целевой Аудитории....
- вот это вот намного сложнее.
Никто же не говорит, что у них дёшево, но плохо.
Или отлично и дорого.
Все говорят, что отлично и дёшево.
Немаловажно - КАК продавать, а не только - ЧТО продавать.
Можно сколько угодно говорить о неузнаваемости бренда конечным потребителем. Но эта основа основ - у безликих брендов нет будующего. Тот, кто продаёт просто "Натяжные Потолки" - выкидывает часть своих денег на ветер. С другой стороны - с такими "безликими" натяжными потолками легче конкурировать. А "Брендов" сейчас в России - еденицы.