arina,
А что есть вообще бренд потолков? Как может быть уникален бренд ПВХ потолков для потребителя? В чем разница? Если в пленке, то получается, что каждый вид потолка из определенного типа пленки должен иметь свой бренд. Уникальность пленки есть только в бесшовке, там Клипсо и Черутти, к примеру, отличаются друг от друга сильно. А как можно продвинуть бренд ПВХ, если в регионах умельцы начнут клепать потолки и выдавать их под московский бренд, который вложится в рекламу. В ПВХ очевиднее продвигать фабрику потолков, на пример того, как это делает Виталий, когда потребитель знает, что пленки разные, а качество высокое.
Вот что говорит Википедия, и я с этим полностью согласен:
Бренд (англ. brand, [brænd] — марка) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).
Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как «бренд», являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный.Т.е. брендом можно назвать что угодно и кого угодно. Даже "ПрестижДизайн" - это бренд, со своей историей, психологией продаж и т.д.
Для себя определил, что есть бренд фабрики натяжных потолков, который определяет, что и как фабрика производит и продаёт - свою культуру, продвижение, маркентинг.
И есть ещё бренд натяжных потолков, типа Клипсо и, наверное - Барисол и Екстенза. В этом случае - важны все составляющие, включая плёнки и комплектующие.
В наше время почти не слышно о брендах натяжных потолков и немного слышно о брендах фабрик.
an8,
Я лично года три назад обратился в EXTENZO с предложением быть их представителем, в ответ получил отказ, т.к. работаю с другими потолками, и никаких образцов, прайсов, каталогов мне не вышлют.
Тем не менее - при личной встрече подсказывают, как это обойти: "откройте какое-нибудь ИП и работайте - всё равно никто проверять потом уже не будет".
Идея хорошая - но воплощение хромает. Нужно не только первоначальные требования выдвигать, но и впоследствии своих представителей контролировать.
Алексей 75,
А про недостатки думаю что Китайцы учатся быстро. Дефекты устранят.
Разговор не о Китайцах, а о посредниках, которые дают тех заданиям Китайцам и смотрят за выполнением.
Если что-то покупать в Китае - нужно однозначно - ставить туда своего представителя. Чтобы он весь процесс контролировал.
Если поставить цель не "халявно", а "лучшее" - можно от Китайцев добиться поразительных достижений. Правда дороже чем сейчас - столько бабла уже не срубишь.
Димарик,
Я вот думаю. Мы тут откровенничаем, про Китай, экологическую безопасность и т.д. На этом форуме не только мы, наверно и гости захаживают и узнают горькую правду.
А стоит призадуматься - что на теме с этими потолками можно в любой момент сыграть. Пару статеек в газетки, пару телепередачек злободневных, пару результатов экспертиз санпедем....
Тут уж нужно выбирать - зарабатывать ежесекундно, подставляя имя фирмы или другими способами потолки продавать.