Рекламный ход проверенный. Не совсем однозначный.
Цель то какая? Привлечь внимание к рекламе в СМИ или инете. Или же дополнительный аргумент, чтобы вызвали именно вашего замерщика?
Если указывать это в рекламе: в инете или СМИ - то получите большой шквал русских халявщиков - тинейджеров.
Если не указывать в рекламе, а использовать как дополнительный плюс, чтобы записали именно вашу кампанию, то 100 рублей маловато для такого рычага.
Лучше уж на замере дарите что-нибудь: миникаталоги с готовыми предложениями, полезные советы по отделке, бонусные карты на покупку обоев или мебели. Ну в крайнем случае - жидкость для мытья потолков: и приятно и полезно.
PS: пример неумелого дарения: В Саратове две недели назад фирма по продаже пиццы. Проработали три месяца. Выбрали в продвижение массовые продажи "на доверие". Т.е. можно было оплатить по мобиле, а при получение сослаться на то, что мобильный платёж проведён.
Через три месяца раздача бесплатной пиццы составило более 25% и кампания начала работать в минус, приняло решение закрыться.
Пицца конечно не 100 рублей, но задуматься можно