Доброе время суток, Виталий! Из Вашей ситуации я вижу 2 выхода, непротиворечащих Закону:
1. На грани Закона. Пишете "Лидер продаж" - если прицепится ФАС, то Вы предоставляете ему отчет из Ваших статистических данных, что плёнка "икс" действительно является лидером продаж в Вашей конкретной фирме. Прямое доказательство: на рекламном макете есть данные о фирме, от имени которой данный макет размещен. Следовательно, вся информация, представленная в макете, касается только адресанта и никого больше. Не работает в случае расширения юридических границ выходящих за пределы юрлица-адресанта. Например: "Лидер продаж Саратовского региона" - географическое расширение. Оправдано, если есть время посетить ФАС, чтобы объяснить им по их требованию, что Вы имели в виду, или такая компоновка макета, при которой второй вариант написания нарушает гармонию и целостное восприятие содержимого.
2. Безупречное. Пишете "Лидер продаж*". Внизу макета очень мелко (можно использовать такой же размер букв, который Вы видите сейчас перед собой, читая этот пост) пишете уточнение. Например: "*по объемам продаж среди всех пленок. Апрель 2011 г. "РСС-Элит" или ""*по данным аналитического центра ООО "РСС-Элит с 15.03.2011г. по 01.04.2011г." и т. д. Закон не обязывает Вас проводить такие исследования с привлечением независимых (третьих) лиц. Но у Вас должны быть документы, подтверждающие "лидерство" плёнки. Например, внутренний отчет по объемам продаж в любом эквиваленте: рубли, м2, ..., оформленный по всем правилам внутреннего текущего документооборота. Удачи Вам!:)