Добрый день уважаемые форумчане!
В очередной раз нужен Ваш совет.
Ситуация следующая - год назад в апреле устанавливали клиентке тканевые натяжные потолки Descor в двух комнатах, все было идеально (визуально никаких заломов на полотне, все чисто, аккуратно и т.д.). Через год клиентка звонит и говорит, что полотно стало грязным, причем в обоих комнатах!
Высылаем замерщика - действительно серые пятна на полотне, визуально стала выделяться полоска там, где полотно видимо было свернуто (там как будто грязь скопилась больше). Клиентка уверяет, что никаких грязных работ после потолков не производилось, потолки были последними, что они делали. Этаж 17-й, т.е. с улицы от дороги тоже пыль не должна была осесть. Замерщик пробует протереть грязные места влажной салфеткой, не оттирается совсем.
В договоре есть пункт: "Все загрязнения, механические повреждения, царапины, проколы, порезы на потолке, а также претензии по состоянию помещения после подписания Акта сдачи-приемки работ не являются условием для проведения гарантийного ремонта."
Но клиентка уверяет, что они никак не могли потолок испачкать, ничего не делали, валит на то, что это полотно "плохое" и просит замену. На наши уверения, что это внешние загрязнения и не гарантийный случай, требует официальный письменный отказ от выполнения гарантийной замены полотна.
У кого-нибудь были подобные ситуации с Дескором, чтобы он каким-то непонятным образом загрязнялся через непродолжительное время? Чтобы Вы сделали в данной ситуации, что посоветуете?
Фото прилагаем, правда не совсем в резкости, но загрязнения видны немного там.