Теперь понятно, что это 50 на 50 по качеству. Видимо на заводе бэнтли, не могут собрать хорошую малолитражку эконом класса
Добрый день,
Я проверил по нашей клиентской базе и не нашел, что вы получали образцы.
Поэтому ваше "50 на 50", считаю, несколько безосновательно.
Если ваши заказчики хотят "просто ткань", да не готовы "переплачивать", то экномическая логика подсказывает, что вы должны им предложить как раз-таки самый дешевый товар. То есть т.н. "китайский дескор", который сыпет пропитку. При этом вы не скрываете от них ничего, и объясняете - есть разные ткани. Есть техническая сетка, к примеру. Есть тент для газели. Есть деним и есть ситец. Точно так же и в потолках: есть потолок А, Б, В. У каждой ткани есть свои особенности. Особенность самой дешевой ткани - ее особая дешевизна. Пусть клиент получит самый дешевый вариант - будет смотреть на него все эти несколько лет жизни и знать, что "зато сэкономил". Ну, посыпется, подвылезет, перетопчется, ведь зато дешево. Прямо так и рассказывайте.
И объясняете клиенту разницу, где за что он доплачивает. Конечно, если вы предложите только китайсйки дескор и некитайский дескор, то таких предложений у клиента будет полным-полно и от ваших конкурентов. Чем вы выиграете - не знаю. Удастся ли получить максимальную сумму сделки – уверен, что нет. С альтернативными брендами, вы сможете повышать цену на каждое предложение, и таки выдавить с клиента максимальную оплату.
Главное - вы клиенту дайте сделать выбор. По вашим репликам - вы уже за него все решили сами, а Черутти клиент в глаза не видел. Да что там Черутти. Вы ему дескор, Аттику, Клипсо положите, в один ряд. Даже без цены пусть выберет. От этого выбора и пляшите.
Может вам образцы получить от нас? Можем отправить.