Да нормально все с наружной рекламой - там только из за гонок сетевых магазинов ценники не реальные, а рекламироваться конечно есть смысл, причем сети рекламируют больше одну демпинговую позицию, только фотик зеркалку например со скидкой - такая реклама например меня очень привлекает, зеркалку хочется, ну просто хочется и все, но цена и целесообразность покупки смущает. Потом поворачиваешь голову направо - там вот рыба демпингуется, думаешь, а ЖКХ подорожало, пойду рыбки подешевле куплю, чуть дальше билборд - там колбаса чудесно удешивилась, вот в какой нибудь маркет и зайдешь. А МЕНЬШЕ ШТУКИ НИФИГА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.Купил то при этом ничего - рыбу за которой пришел точно не купил. Эт история всей нашей жизни.
А в нашей ситуации - идет озабоченный человек, думает, чтобы ему в жизни поменять, все ему так обрыдло- цены растут, на квартиру побольше не хватает, дети - ну все больше требуют, а меньше отдают, муж(жена), да надоели, в отпуск - а война Ебипите, хлебные карточки, в самолетах морды бьют, да и падают они, купить машину нах. она в пробках стоять, да и расходы дополнительные, дошел до дома, а там темно из-за одного придурка - темно и утром и темно вечером, время ему не понравилось зимне-летнее - ну даун, в квартире глаз ни чо не радует, личного пространства ноль - сортир и то по записи - выход один будем менять интерьер - то есть делаем ремонт - все дешевле чем разводиться, менее рисковано чем романы на стороне. опять же дешевле. Тут то и начинается семейное приключение по российски - ремонт - муж говорит, что он мастер на все руки, сам будет ремонтиться, жена ему в ответ, а во мне дизайнер чахнет. Тут то два одиночество поимели цель в жизни и двинулись в сторону магазина - обои, ламинат, люстры.
Вот он момент истины - вот на подходе к этому очагу семейного благополучия - материалы для обустройства гнезда их надо брать - вот там их надо манить - конечно лучше офис с халявной вывеской как раз на тропе, где движутся страждующие, можно и баннер, но там должно быть, что такое как колбаса демпинговая или рыба со скидкой в 30 процентов, в переводе на потолочный, 307 лак со скидкой в 30 процентов, для интеллектуальной и технически озабоченной части можно предложить светильники в подарок на выбор клиента - все любят слово халява. Но вот даром уже не любят.
Ставить банер просто в городе, просто с названием конторы - это альтруизм , а скорее опрометчивый дебилизм, поддерживать виртуальный продукт, вещь в себе, которой является реклама ошибочно.
Лично мое мнение - будущее за офисами, которые находятся на таких тропах. Лучше в них еще чем нибудь приторговывать конечно.