Писал это в разделе украинским монтажникам, добавлю для инфы и сюда:
Хочу поделиться своим опытом работы с Printerior.
Сразу скажу, что менеджер в Запорожье, фабрика в Кривом Роге.
Вобщем началось все с небольшого заказа - цветок в углу на сатине.
фотопробы пришли оперативно, на трех разных полотнах, пока было все нормально.
При монтаже выяснилось что рисунок расположен без нужных отступов от стен (карниз ложился на цветок), эти отступы, естественно оговаривались, клиента не устроило, пришлось снимать полотно, сказали накосячил дизайнер, ладно.
Делают новое полотно, обещают выслать в чтв, в пятницу я планирую забрать полотно, в пятницу вечером узнаю историю о том что кто-то потерял бумажку от коробки, поэтому оно не отправилось... короче опять кто-то накосячил.... Тут мне первый раз позвонил Сергей (начальником отдела печати, или типа того).
Все больше начинаю замечать что общение с менеджером, как со связующим звеном, все больше походит на игру в поломанный телефон. Потом выслали, поставили - нормально.
Второй заказ посложнее, полная печать в ромба 10 м.кв., клиент хотел небоскребы.
Пару недель клиент перебирал картинки, дошло дело до фотопроб, человек живет в другом городе, в 70 км от меня. Прошу, т.к. фотопробы вышлете прямиком к клиенту, в его город, я их не увижу - обязательно подпишите мат, сатин, глянец, говорят - сделаем.
Человек получает фотопробы - говорит, ничего не подписано, полотна одинаковые. Созваниваюсь с менеджером - клянутся что там разные полотна... клиент пересылает мне фотопробы - выясняется что три куска глянца, звоню - как так? говорят - опять кто-то накосячил... . Дальше, после вторых фотопроб и выбора глянца оплачиваю 24 декабря, 25 еще раз согласовываем картинку, обещают напечатать 25-26, пару дней сохнет и в понедельник отправка. Собирался установить 30-31. В понедельник менеджер говорит - нужно еще один день просушки, вторник полюбому вышлем, вторник - конец дня, звоню ну что там с отправкой? ответ - что-то слиплось, перепечатывают, срочно сушат за сутки, завтра 30-го вышлют, спрашивал 10 раз, точно высохнет? конечно высохнет.... Расчитывал уже хоть 30 отправят, заберу 31-го, установим 2 или 3 января. Сергей, который начальник, говорит - то узнаю у своего зама, то перезвоню через пол часа, то перезвонит мне какой-то технолог... никто в итоге не перезвонил. 30-го звонит менеджер (Сергей уже не отвечает и не перезванивает) и говорит - не высохло... теперь отправка после праздников, на 4-е января.
В итоге 4 выслали, снова косяк, пришло не на то отделение... звоню менеджеру - как так? узнаю - перезвоню... так никто не перезвонил... надоел я им))
В итоге установили, но больше такого гемороя не хочется, ни с общением как через поломанный телефон, ни с логистикой и организацией работы самой фабрики (косяки дизайнера, печатников, отправщиков...)
Если эта фабрика хочет иметь постоянных клиентов - нужно наводить порядок, после этого, возможно, попробуем снова.