есть еще один хороший выход...работает на ура...цену выезда и пр. закладываем в ставку и клиент уже сам смотрит надо ему это, или нет...
пример: вставка "Готика" для дилеров стоит 0,5$ за м.п. (с установкой сразу во время монтажа 1,1$ за м.п.), встака с монтажом и выездом дополнительным для клиента стоит уже 2$ за м.п....клиент сам выбирает надо ему это или нет, а особо хорошим клиентам можно подарить ее как пряник...одним словом вариантов вагон при таком раскладе
З.Ы.
Когда клиенту с вопросами по этому поводу офис менегер все это рассказывает и обьясняет что нужно оторвать людей (потратить человеко часы работы), потратить ГСМ на поездку к человеку ради не долгой и не высокооплачиваемой работы, показывает что эти доп. наценки взяты не для навара в фирму, а просто для того чтобы оправдать установку вставки в его с/у в 1м2.(и то залет получается
) Клиент оч. адекватно все воспринимает...не маловажную роль играет именно момент выбора наиболее подходящего для клиента варианта