Будут единицы!Темы будут создавать "зеленые" стремящиеся заработать репутацию(они и будут мгновенно реагировать и исправлять ошибки),а с опытом работы и наработанным рынком сбыта,их сюда не затянешь,максимум будет отвечать на вопросы менеджер. А исправлять ошибки , объяснять причину брака никто не будет,им это не надо у них уже все есть,и даже преданные дилеры,которые ни смотря ни на что брали и будут брать полотна))))А чтобы решить проблему, образно, по дырке в полотне или короеду,или выбиванию скидки за их бок,вы будете звонить директору,так как вы напишите в теме,а ее прочитают через 2 дня,еще через день ответят... А решить проблему нужно "еще вчера". Знаем,проходили! А потом,возможно поднимется вопрос на форуме,такой то производитель
и занесут его в черный список,а ему все равно,уйдете Вы,он спустит цену,и привлечет 5 других.
Повторюсь,эта тема будет актуальна только для стремящихся к качеству производителей,а их единицы.