Порядка 200 посетителей в день где то... Это тех кто пошел дальше первой страницы.
Поздравляю!
Достойный результат!
2. При этом, Вы сами пишете, что хотели бы поменять форму калькулятора - на какую? и зачем?
Дело в том, что мы начинаем работать в других местах. Например цены в Москве и нашем городе - таки две большие разницы. Я уже молчу про "транспортные". Соответственно мне как минимум не очень интересно работать там по моим ценам. Установить на сайте определитель региона по IP конечно тоже вариант, я еще не решил, может сделаем так - зашел из Серпухова - одни цены, зашел с Московского - другие. Есть и обратная ситуация - например в Калуге мои цены покажутся завышенными, соответственно там придется продавать дешевле, а поднимать чек другими методами. Как то так...
Я понял, - т.е. форму и функциональное наполнение калькулятора Вы оставите прежними, вопрос - в организации механизма ценообразования по территориальному признаку.
У меня подобная ситуация с вопросом: как забрать на себя два типа потенциальных заказчиков:
Первый тип - назовем его "дорогой" сегмент - те, кому важно качество, шик, блеск, сервис, сроки и т.д. - кто не сильно гонится за низкой ценой, кто заказывает звездное небо, Да Винчи и т.п.
Второй тип - назовем его "эконом" сегмент - те, кому важно иметь самую низкую цену!
Я пришел к выводу, что лучше всего делать для этих двух разных сегментов - два разных сайта, с разным дизайном, разн. названиями и, конечно же, - с разными ценами.
Этот способ - дороже в раскрутке сайтов (двойные затраты на продвижение и есть некоторые заморочки по спецодежде с логотипами, в которой приезжают монтажники), - но зато оба сегмента рынка можно обработать!
Может и Вам проще будет под московскую публику - сделать "московский" сайт - тогда и с калькуляторами и IP-адресами не нужно будет заморачиваться? )))
Угу. Именно.
Я себе вижу так - БТИшный план квартир (однушка, двушка, трешка) и под каждой расчетка "стоимость ОТ... и ДО.....", или "ЗАЛ - Черутти ОТ...., Кухня ПВХ глянец - ОТ...." Но идея пока "сырая" так что все еще может и поменяться диаметрально ))) Я вообще такой порывистый )))
как я понимаю, расчет квартиры, - это как тенденция или мода?..
но практической пользы в расчете всей квартиры не вижу - разве что в Москве такие заказы бывают, когда квартиру нужно отремонтировать быстро и недорого - под аренду, например.
это ведь заказчику нужно сколько времени вводить БТИшный план в калькулятор?!.
Скиньте кто-нибудь ссылку - если эта новомодная идея уже реализована, очень охота посмотреть. )
Я согласен с
dimkas !
У себя на сайте планирую запустить калькулятор. Очень простой, не надо пользователя грузить, он все ровно ничего не понимает в артиклях, ширинах и прочем. Планируется всего 3-4 строки, при этом уже с первой будет выводится реальная и точная стоимость НП, а остальные строки будут считать со светильниками, двухуровневые и с подсветками.
В данный момент и без калькулятора нормально все функционирует, но думаю все же нужно его поставить, чтобы отбивать всяких непонятных и ищущих подешевле клиентов.
Если обратить внимание на крупные компании, то к примеру у Випсилинга есть калькулятор и он очень упростил его (раньше даже я в нем разобраться не мог) и добавил готовые решения. "Готовые предложения" под ключ становится все популярней. Правда цены Вип реально занижает, потом наверное будет накручивать.
Спасибо за пример - Випсилинг!
Достойный калькулятор - довольно простой и понятный!
Классная фишка - "Готовое решение!"
Кто-нибудь знает, насколько эффективная такая фишка в продажах?
Вроде должно ускорить процесс оформления и расчета цены (почти автоматизация)))! хотя от выезда на замеры - все равно не уйдешь!
Насколько такие "Готовые решения":
а) притягивают заказчиков?
б) выгодны с точки зрения прибыли, ведь цену в таком предложении нужно ставить сладкую, и ее нужно быть готовым сдержать в случае если допов не возникло?
Как я понимаю, - Випсилинг - потом крутит цены?
Сайтов было много, с калькуляторами и без.
Однозначно ответить на вопрос про калькулятор тяжело. Зависит от.. в том числе и от конкуренции на региональном рынке.
Если конкуренция слабая - ОДНОЗНАЧНО - калькулятор нужен.
Если конкуренция сильная - калькулятор не нужен! Это - ЗЛО. Нельзя Клиентам называть цену, не выявив потребность. Только акционные позиции или скидки.
Если делать калькулятор, то может быть двух типов: простой (дизайн не важен), т.е. примитивная счётная машинка. С припиской, что цена - "пальцем в небо". Чем меньше закладок и вопросов - тем лучше. Или калькулятор "продвинутый", с подбором цвета потолка, с изменением цвета стен и пола.
Опять же, важно позиционирование сайта. Сайт может быть информационным, продающим или смешанным. Много сайтов информационных, очень мало продающих. Смешанных - единицы.
Соответственно, на информационном сайте калькулятор НУЖЕН. На продающем - НЕТ! На продающем нужны завлекающие акции и подарки.
Ещё один фактор: сколько брендов натяжных потолков в рознице Вы продаёте..
Спасибо,
Виталий.
Целью сайта - ставлю продажи, но поскольку у конкурентов калькулторов как правило - нету, то считаю необходимым - калькулятор сделать (конкурентное преимущество)!
Хотя конечно, на сайте похоже будет некий винегрет - с советами, полезной информацией, калькулятором, акциями, отзывами и фото...
Как, наверное у всех.
Некий вывод: калькулятор, как инструмент приценки для заказчика интересен, а следовательно - эффективный способ привлечения, но он может как ДОБРУЮ службу, так и ЗЛУЮ сыграть на конкурентном рынке.
ДОБРУЮ - это когда после "приценки" заказчик видит минимальную цену и приглашает на замер - в ожидании, что цена будет самой низкой и удобной! - наверное это хорошо для сегмента "эконом".
ЗЛУЮ - это когда после "приценки" заказчик видит цену выше, чем у конкурентов и делает вывод, что "здесь - дорого"...
ПРОСТОЙ калькулятор - лучше для сегмента "дорогой" - там заказчику важны индивидуальные особенности и эксклюзив или вообще там калькулятор не нужен.
СЛОЖНЫЙ калькулятор - лучше для сегмента "эконом" - где заказчик, ради экономии, - сам посчитает каждый угол, трубу, свет, будет вникать и разбираться с типами, цветами, фактурой и т.п.