Уважаемые коллеги!Бываю иногда занудным, поэтому не читайте первый абзац

Представляю свой новый проект, который, на мой взгляд, может оказаться весьма актуальным в сложившейся ситуации на рынке. Всем известно, что системы CRM позволяют в целом повысить производительность организации, но затраты на покупку и внедрение таких программ не всегда легко вписываются в бюджет настоящего времени. Ограничивает выбор ПО также и наличие множества ненужных функций и отсутствие специализированных инструментов, а более того, необходимость организации учебного процесса для сотрудников предприятия, без которого приобретение может оказаться напрасным.
Функции Simplistic CRM:• Регистрация входящих/исходящих звонков. Классификация и направление с привязкой к текущим бизнес-процессам. Просмотр истории заказа при поступлении/совершении звонка.
• Предварительный расчет стоимости натяжных потолков при разговоре с клиентом. Специализированный калькулятор может выполнять сложные расчеты «на лету» для всего объема работ.
• Конструктор «скриптов». Создание диалогов клиент-менеджер для обучения новых сотрудников, совершенствования технологии продаж и улаживания конфликтных ситуаций.
• Прием заказов (выезд специалиста на замер). График замеров для нескольких специалистов. Синхронизация с мобильными устройствами замерщиков в режиме on-line.
• Контроль этапов бизнес-процессов (задачи для менеджеров различных отделов). Автоматическое создание задач следующего этапа при выполнении текущих операций.
• Простая настройка бизнес-процессов. Создание последовательных цепочек задач для продвижения и отслеживания заказов от звонка до акта приемки.
Для работы нужны: компьютер, роутер Wi-Fi, смартфон андроид. Не потребуются: ip-телефония, цифровая мини-АТС, специалисты по настройке. Продукт рассчитан на небольшие организации.
Все подробности на сайте
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум