Позвонили.. предупредили ТХП... договорились о том, что смысла отгружать новый потолок нет.. так как ТК не будут 2 недели работать.. чтобы не потеряли.. + потолок не "умер" на холоде.. в первые дни после нового года...
причем я была в шоке от того, что я предлагаю ТХП демонтированные потолки забрать и разобраться в чем причина... а не они этого просят...
В итоге, вчера получаю такой ответ вместо транспортных отгрузочных документов...
цитирую..
"Ольга, здравствуйте!
В соответствии с п.5.9. Договором На оказание дилерских услуг по поставке натяжных потолков с фотопечатью "Дефектный потолок «Дилер» обязан аккуратно демонтировать, сложить и в случае запроса «Поставщика» вернуть «Поставщику» для установления причины брака". Ждем потолок для рассмотрения претензии.
После чего будет принято решение.
Кроме того, обратите внимание на п.5.5 Договора, "5.5. Гарантия осуществляется простой заменой изделия. Расходы на транспорт, страховку, установку, обязательства перед третьими лицами «Поставщиком» не компенсируется.", согласно которому
мы вообще не должны были производить этот потолок бесплатно. Конечно, еще "пара месяцев погоду не сделает" по мнению ТПХ...
Потолок клиент ждет с августа.. СКОРО УЖЕ ПОЛГОДА!!!
Просит за это 50% скидку на потолок+монтажные!!!
Как из этого вырулить ума не приложу...
Но пишу уже от бессилия!!! Чтобы не наступали на наши грабли с этой фирмой...
Неужели настолько дилерами не дорожить.. Работали с ними с 2010 года...