Расскажу что было дальше...
1.На пленке с "золотой фактурой" ни какого намека на золото нет плюс полосы по всему полотну.Фактура не соответствует той что в каталоге...она просто бежевая.
2.До сих пор не могу получить серебряный ролик...
3.Так называемый перламутр серого(металик) цвета...имеет частями мутную фактуру...просто ужас
![Плачущий :'(](https://rss-potolki.ru/forum/Smileys/big_standart/cry.gif)
4.Золотой металик(так называемый)просто тонкая пленка горчичного цвета(можно сравнить с.....)
5.А теперь самое главное:
С этими вопросами обратились в офис с намерением ОБМЕНА(не возврата)....
Просили понимания,что мы понесли убытки по доставке.Доставка до транспортной компании г.Москвы стоит 1960 руб. плюс 3500 руб. мы отдали за доставку материала к нам в Электросталь(50 км)от Москвы....так же что бы обратно довезти мы будем нанимать машину и отдадим ещё 3500 руб.....Не считая того что ещё один ролик не отгружен по вине Экосферы и нам придется ещё раз платить за доставку из Челябинска....Мы готовы пойти на встречу....материал на обмен отправить до транспортной за свой счёт счёт...
Договорились с менеджером об этом.....готовили материал для ОБМЕНА....но приходит письмо...что мол я ничего не поняла,вот телефон ген.директора Александра.
Набираю Александра,вежливо начинаю разговор про ОБМЕН... не возврат...на что получаю ответ.....Я РАБОТАЮ 15 ЛЕТ И МНЕ НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ПЛАТИЛ... И Я ПЛАТИТЬ ТЕБЕ НЕ БУДУ....пытаюсь вежливо возразить...на что получаю ответ...ТЫ ЖЕ ЗНАЛ ЧТО ПОКУПАЕТЕ КИТАЙСКУЮ ПЛЕНКУ....РАЗГОВАРИ
ВАТЬ НЕ О ЧЕМ...ВСЁ ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ.........
короткие гудкии....Я перезваниваю,но трубку Александр не берет....в офисе с моего номера и с других моих подмосковных тоже...
Резюме.Рекомендую Вам внимательно относиться к выбору поставщика.