Серго, Вы действительно резки в "комментариях", тем более не работали с компанией. Технический момент с одним(!!!) рулоном освещен и урегулирован. Я работаю с Крафтбау, был у них лично в офисе и на складе. Господа адекватны и клиентоориентирован ы. Видел не раз, как за такие ни чем не подтвержденные выражения ("...динамисты") модераторы карают! Осторожнее!
Алексей. Мои относительно "резкие" высказывания, были по конкретной ситуации, а не по ситуации котороя у Вас с данной кампанией. И не имеет значение работаю я с ней или нет, так как высказывание было непосредственно связано, мягко говоря с неэтичным и непрофессиональным поведением сотрудника вышеназванной кампании. И уж на такое поведение и текст данного сотрудника, мои комментарии вполне адекватны, т.к нельзя (категорически) вести себя так менеджеру и произносить такой опять же мягко выражусь "некорректный" текст. Так, что мой текст вполне естественная реакция, на то, что я написал в данный момент. Плюс к поведению сотрудника (его манере общения и его манере выражать свои эмоции), естественно и сама ситуация. Я если Вы внимательно читали предыдущее мое сообщение (ответ на сообщение от Андрея), уже пояснил это. И пояснил, что такие действия, таких сотрудников наносят вред любой кампании, даже самой процветающей.
И замечательно, что руководство кампании приняло меры, для урегулирования ситуации (и дело не в том фура это или 1 метр на отрез), а также принесло извининия заказчику (в том числе и в лице менеджера, создавшего эту ситуацию). Значит руководству кампании не всё равно, значит она заинтересована в решение проблем.
Но повторю, мои коментарии были на момент сообщения о ситуации (и отсутствия ответа кампании на поставленный вопрос) в первую очередь на "грубое" ведение и манеру разговора менеджера, естественно по вопросу отгрузки заказчику товара. Если бы менеджер был корректен, то и мои высказывания обрели бы другую форму. А корректность не измеряется метрами, рулонами или фурами.
В отношении не подтвержденных выражений. А чем они не подтверждены? Не было неадекватно менеджера? Был. Не было неадекватной манеры разговора? Была. Разве были представлены транспортные, на неоднократные запросы? Не были представлены. И что не предоставление документов, не является составляющей частью "динамо"? А повторю, на тот момент, не было ни денег (уже у заказчика), ни товара, ни транспортной, ни какой информации у заказчика не было. И что при наборе всех этих фактов? Их, что недостаточно, что бы подумать и сказать себя, наверное меня "динамят" (заметьте "динамят", а не "кидают",2 разных понятия) И наверное не просто так человек выложил вопрос в открытый доступ.
И в отношении предупреждений. Не нужно. Я вполне взрослый дядя. И отвечаю, за всё, что делаю и говорю.
И не стоит говорить о "каре", так как Вы ещё не модератор

. Если они посчитают, что я в чём то не прав, то они и решат это. А Ваше частное мнение, не не является мнением модераторов. Тем более, что повторюсь, моя реакция, ни чем не хуже, поведения менеждера.
И еще. Замечательно, что Андрей оповестил, что инцедент исчерпан, что меры приняты. Очень хорошо, что МП+ (автор вопроса), так же написала, о итоговом нормальном разрешении ситуации и о дальнейшей нормальной работе с кампанией. Это и есть правильное разруливание вопроса, что бы не оставалось негатива, А к сожалению в любой кампаниии, в том числе и моей бывают разные ситуации, и негативные в том числе. Но моя задача, как руководителя стараться их не допускать, и если они всё-таки произошли, то решить возникшие вопросы, к обоюдному согласию, без (по возможности) того, что бы остался негатив. Поэтому Андрей и МП+, правильно поступили озвучив то, что вопрос решился, к обоюдному согласию.
Ну, а то, что у Андрея ко мне претензия, за "резкость", то это вполне естественно. Любому не будет нравиться не лестные высказывания в адрес своей кампании (в том числе и мне), даже если действия кампании и не правильны. Это человеческое свойство и ощущение. Надеюсь, Алексей, я написал не "резко" и меня не настигнет "кара" модераторов и они меня не "накажут, и мне не нужно будет думать об "осторожности".
