Всем добрый день!
Попытаюсь ответить на возникшие вопросы.
1. Очевидно, что «с ростом объёмов» растет и количество передаваемой по сети информации. При этом не все зависит от программы. А также от вашей техники, характеристик сети, людей …
2. Нам очень сложно за тысячи километров определить причину «тормоза» в каждом конкретном случае (это как, если бы я Вас спросил, например, почему мой автомобиль все хуже и хуже тянет … Можно только гадать и давать советы).
Пытаемся помочь, предлагаем версии, что может быть. Но не всегда «угадываем».
Конечно, тут в первую очередь важна квалификация и помощь «местного» ИТ-специалиста …
Для примера. Недавно разбирались с подобной ситуацией. Потратили много времени. В результате оказалось, что менеджер к каждому дилеру «прицепил» свой логотип, причем «тяжелые» картинки, в т.ч. и bmp, которые стали передаваться по сети … Убрав лишние и заменив картинки на «легкие» (для печати), время сократилось на порядок!
3. Мы рекомендуем пользователям периодически «чистить» базу от старых заказов, оставляя в базе только текущие и «недавние» заказы.
Например, если вы «по сети» делаете отчет за последнюю неделю, а в базе – «вся история», то приходится делать выборку по всем заказам (например, с 2009 года). Конечно, это занимает бОльшее время, чем, если бы в базе были заказы только последних месяцев работы.
При этом база со всеми старыми заказами остается у вас, и при необходимости всегда может быть подгружена
4. Довольно крупные фирмы (с количеством ПК гораздо более 3) работают в нашей программе. Может, кто-то из них сможет что-то посоветовать по своему опыту. Еще раз повторю, много зависит от «местных» условий.
5. Конечно, в чем-то согласен с критикой

Прошу прощения у всех, кому задерживаю ответы.
6. «Прога» не надоела. Работаем над ней.
- Скоро выйдет версия 2.8.
- Сделали Андроид-версию (все никак нет времени рекламу подготовить

- Тестируем версию для монтажных бригад «NewMatRos-Монтажник» (аналогично).
7. Проблемы вижу в том, что, во-первых, одновременно ведем еще несколько проектов, не связанных с потолками (бросить не можем по ряду причин) и находимся в «хроническом цейтноте». Во-вторых, часто бываем слишком «добренькими» - обещаем сделать доработки, практически ни в чем никому не отказывая. На сегодня организовалась целая «очередь на доработки».
8. Реальность такова, что в последнее время у нас стала вырисовываться «специализация» на крупные фирмы. К сожалению, работают все по-разному. Почти у всех есть свои «особенности». Отсюда и просьбы делать какие-то доработки ….
9. Пробовал подключать новых людей к этому проекту, но требуется большое время для вывода их «на режим».
10. Наверное, придется занимать более «жесткую» позицию, отказывать в «массовых» доработках и переходить к «коробочным» продуктам …