Я тоже считаю,что прав все же покупатель.Он же Вас передупредил,что оплата была...Вы уж скажите честно,что материала не было,а клиента упускать не хотели.Ну чего кривить то,не вилика беда...Всегда решение можно найти...Ну замените на 2,7,сделайте скидочку(со стороны Поставщика),поменяйте на 507...уж разница не так велика.За 5 лет я на потолке не отличу 507 и 501.
К Вам ВЭК у меня тоже маленькая претензия.Отправили нам все вовремя ,все оперативно.Вчера уже полотно забрали.За это огромное спасибо.В понедельник еще закажем рулончик мата 3,2,прошу счет выслать.Но вот почему Вы не выслали сертификаты,не выслали образцы..я ведь по почте сто раз об этом повторила.Как то не очень хорошо получается.Вы уж с другим полотном пришлите мне сертификаты,на оба сразу,а то у меня нет желания из-за Вашей забывчивости на штрафы встревать.Не в коем случае не хотела Вас обидеть, прошу только быть немного повнимательнее.