Предлагаю "Тайм-студио" прокоментировать или опровергнуть, ато ведь многие в предверие нового сезона и в условиях мирового кризиса очень сильно задумаются, кому доверить свои кровные  
 (я вот ещё про суммы эти думаю, если выйти на улицу и попросить 50 рублей 
, думаете даст ктонибудь?)
Коментарии как просили..... Скажите пожалуста, как вы отреагируете на то ( 
к примеру) что в один прекрасный день ( как это могла произойти) не только чей то мобильный телефон из сотрудников не отвечал, но и офисный тоже? Или к примеру клиенты компании узнали бы о том ( 
к примеру) что компания в принципе прекратила деятельнсть и ее больше несуществует ? Что тогда ? (вариант самый наихудший) ............Несомне
 нно, всеми клиентами считается очень плохо, что такая задержка произошла ( в принципе не по вине компании и одновременно по вине компании ) и поверьте, всем от этого не легко. 
Компания не отказалась от условий договоренности, не отказалась до-поставлять товар по заявкам ( 
кому отказали ?  ), кому то застично, а ком то полностью были возвращены средства и практически с крупными клиентами велись переговоры уже на той стадии, когда была хоть какая то ясность в ситуации. Да, остались недопоставки, все вопросы в стадии решения и если компания ничего не говорит, это не значит что она 
забыла клиентов. Определенная агрессия некоторых менеджеров - она понятна, поскольку все серьезно и ответственно, в компании не роботы, там тоже есть люди..... Все прекрасно понятно, на сколько компания кого подвела и с частниками и в общем.... Получается, плохо и то, что составом руководства было принято решение не прекращять деятельность и довести до конца дело с этой злосчастной поставкой..... Считаю, что ситуацию изложил более чем ясно, 
ЕСЛИ компания про кого-то забыла напишите письмо на boss@timestudio.ru  с указанием всех деталей и контактами руководителей... Безвыходных ситуаций не бывает, мы постараемся найти компромис... К сожалению, может и нет, больше коментариев никаких небудет...