Хочу поделиться своим опытом работы с данной компанией. Работаем с ними уже на протяжении 2 лет и последний год это просто ужас! Брак на каждом рулоне! Делаем КУЧУ фотографий, заполняем бумажки на что нам в ответ говорят это не наш брак, типа в первые слышим. В итоге возместили нам брак из нашей кучи отправленных им только 1 раз-ЦЕЛЫХ 100р. Сейчас уже просто наплевали на них-ищем новых поставщиков!
Жаль что они стали снизили свое качество, при их то ценах!
Мне Альфа-НК компенсировали в июле 2013 года около 30 тыс. руб.
Когда в январе 2014 я им отправил брака еще на 17 тыс. руб. мне сказали, что брак не их, у них брака не бывает и если я не представлю фото всех крышек по браку за первое полугодие 2013 года, то и эти около 30 тыс. мне придется им вернуть.
Ну кто будет хранить полгода крышки туб по которым брак компенсировали полгода???
В итоге последние 17 тыс. не получил, просто перестал работать.
Плёнка хорошая, но браки, как всегда у китайцев, присутствуют. Вопрос решается без проблем (возврат денег, или замена материала). Подтверждаю!
Вам значит повезло с заменой брака. Брали в Альфе пленку не однократно, но когда появился брак - обменять отказались! Сказали сами виноваты( в чем не уточнили) Так что советую 10000раз подумать, перед тем как у них что то брать!!!!!
Идеальных поставщиков китайской пленки на рынке наверно сегодня нет, с учетом курсового роста чистая прибыль поставщиков в районе 15% крутится, при условии 100% качества пленки отгружаемой производителями, реально на сегодня 10% можно отнести к браку явному, за который оптовик должен получить полностью компенсация от завода производителя с учетом цены закупки и логистики, чтоб остаться при своих 15% прибыли, я на своем веку встречался с двумя случаями, когда китайцы признавали брак и частично компенсировали уменьшением цены на закупку их пленки на период поставки в ближайшие полгода или год, при этом никто не давал гарантий что брак не повториться, и компенсация достигала 30-40% от твоих затрат. И нет ни одного поставщика пленки, который может уверенно сказать что, приняв 9 контейнеров пленки, 10й не придет полностью с браком. Поступивший контейнер можно за день два раскидать покупателям, его нет, а претензии начали только поступать. Что касается Альфы, вполне возможно, что они набрали свою «критическую массу» покупателей и работают с браками как им выгодно и удобно, может есть определенный минимальный % процент от оборота который они готовы компенсировать в месяц, который держат для более значимых покупателей.
Я, к чему всю бодягу развел, в сложившейся на сегодня цене на пленку не заложен % брака от производителя, который невозможно компенсировать поставщику. Соответственно большую часть прибыли поставщик терять не будет и постарается все издержки переложить на покупателя путем ухода от признания поставленной пленки браком, второй вариант заложить свои издержки в цене пленки для покупателей, но тут конкурентный рынок не дает развернуться.
Решение для тех, у кого вопрос возврата брака актуальная тема, это не смена поставщика а возможность наладить с ним полноценные договорные отношения, где будет прописаны все возможные условия возврата поставленной пленки в случае выявления брака на каких условиях и в какой срок, включая штрафные санкции, не готов поставщик рассматривать такой договор даже при условии увеличения цены на пленку для уменьшения своих рисков по браку, ну тогда конечно однозначно надо менять поставщика пленки, из числа более менее крупных и не один год работающих на рынке, больше шансов, что не растворятся в случае судебных разбирательств.