Я говорю про тех, кто хочет только зайти (новички) на рекламную площадку со своим предложением, поставщику из центрального региона может и нет смысла ехать со своим товаром (вопросы логистики, насыщенности рынка и.т.д.) в Сибирский регион (5-й форум)
Такой форум, с ярко выраженной региональной принадлежностью проходит впервые.
И этот пункт скорее работает на того, кто уже был участником одной из встреч.
Ну и лишний раз призадуматься кандидатам о своём участие в любой следующей встрече.
Чтобы было много желающих стать "спонсорами", а не приходилось уговаривать
Набрать 500 сообщений поставщику допустим пленок в массе наверно можно только сомневаюсь в качестве этих сообщений (для примера на форуме уже была целая сага о путешествии в Китай и участие в выпуске пленки, «ценная» информация особенно с учетом того что на рынок пошла пленка по физическим свойствам которую нельзя использовать) или у меня сидят девочки менеджеры если только открыть «Дамский» клуб на форуме тогда 1000 сообщений за месяц вообще не вопрос, только боюсь в ущерб их основной работе.
Да, набрать тяжело. И нереально тому, кто впервые пришёл на форум и решил тут же использовать форум не для общения, а для своих продаж. Такой "посетитель" скорее всего окажется в полном пролёте.
А вот те, кто давно общается на форуме, решил расшириться и начать что-то продавать - будет только в выигрыше перед новенькими.
И думаю, что это правильно!
Рекомендация мне кажется хорошая штука, и голосовала тут не нужна администрация форума пользуется доверием участников форума, поставщик может обратиться к постоянным и активным участникам форума (производителям) с кем он работает за рекомендацией, и если они сочтут нужным отпишутся в личку.
Для примера на форуме Ольга (МП+) поднимала вопрос услуги печати, ищет поставщика, я в Москве работаю с фирмой устраивает все и цены и сроки, а самое главное качество, но я не стал рекомендовать эту фирму т.к. не имею представления об их качестве работы с регионами, зачем брать на себя ответственность.
Это хороший пункт.
Я думаю, как это сделать с практической точки зрения.
Привязывать разрешение к мнению Администрации - это не правильно. Нужно какое то коллективное решение. С одной стороны - чем больше количество посетителей будут участвовать в обсуждение - тем лучше. С другой стороны - чем больше - тем дольше будет проходить обсуждение.
Как вариант: Создать раздел, который будут видеть только ВИПы, Бизнес Клуб и те, кто решил воспользоваться форумом, как рекламной площадкой. После обсуждения и принятия положительного решения, желающий давать рекламу получает или не получает возможность открывать новые темы в разделах "Реклама".
просьба по уведомлении на мыло о новых сообщениях - если можно , то сделать так, что уведомления приходям либо моментально, либо раз в день, либо раз в неделю, а то одна популярная тема может захломить почту
у меня есть опции для выбора.
может не у всех есть?
Давайте проверим.
Сверху нажимаем на "профиль", слева выбираем "Уведомления и email"
и видим строчку:
"Включить уведомления в темах и разделах:"
И несколько вариантов, из которых нужно выбрать:
- немедленно
- немедленно, но только при первом непрочитанном сообщение
- ежедневно
- еженедельно
Выбираем нужное и нажимаем на кнопку "сохранить".
Есть такие варианты?