Я вот ввёл систему процентного распредиления дохода (заисключением уборщицы). Зарплата (доход) каждого сотрудника зависит от объёма и качества продаж. О результатах судить рано, так как ещё не прошёл месяц, но то, что все зашевилились как в муравейнике, беря вовнимание и задавая вопросы друг другу типо: что стало с позванившими но не заказавшими людьми, почему не ростёт вторичка, как можно повысить стоимость м2, и т. д. И задают вопросы, (ещё раз подчеркну) друг другу. Контроль постоянный, между собой. Цели преследуемые мною много лет- искренне приследуют все сотрудники, опираясь на материальную мативацию.
P.S. Чесное слово, приятно посмотреть. Прямо "идеальная организация людей фонатеющих своим делом", и каждому есть дело до качества работы другого.
Обычно проценты от прибыли получают или ТОПы в очень больших компаниях или сотрудники в совсем маленьких компаниях.
Чтобы фирма производственно - продающая смогла привязать ДОХОД (прибыль) к деятельности КАЖДОГО сотрудника - об этом слышу впервые. Интересный опыт. Мы этот способ рассматривали в определённых отделах, которые можно выдернуть из всего процесса производство - продаж. Даже прописанная схема лежит (дилерский отдел). Но так и не ввели. И не будем. Краткосрочная мотивация, а потом наступит демотивация из-за мнения о неравномерности распределения дохода.
Просто интересно, всё таки, ключевой вопрос, что именно сделали:
1) распределение ДОХОДА компании в процентном отношение среди всех сотрудников,
2) распределение МАРЖИ компании в процентом отношение среди сотрудников
3) распределение ДОХОДА отдела в процентом отношение среди сотрудников отдела
4) распределение МАРЖИ отдела в процентом отношение среди сотрудников отдела
5) Распределение какой то эфемерной доходности, в зависимости от ОБЪЁМА продаж.. (про качество - вообще не понял.. это средний чек?)
у каждого свой процент и получает с той облости дохода на, что влияет его работа. В учёт идут только закрытые заказы. Менеджер от объёма собственных продаж, маркетолог от продаж менеджеров, монтажники от закрытого договора, бухгалтерия от общего оборота, спец по контролю и обучению менеджеров от их з.п. Цех от проданных и произведённых потолков по дилерским ценам, менеджер по дилерам от своих продаж, ст менеджер дилерского отдела от зп своих менеджеров, логист от произведённых потолков цехом, а также водитель по отправкам, главный инженер от рознечных продаж, руководитель подразделения от своего общего оборота и т. д. %-реклама, покупка комплектующих, потолков (у цеха), аренда, налоги, развитие, и мой доход- неприкосаемы!!! В случае ущемления данных бюджетных счетов, пополнение идёт из бюджета зарплат. Тоесть практически все сотрудники стали совладельцами (неофициально конечно).
Более менее понятно, но всё равно:
- кто распределяет доход между отделами?
И то ли я что-то не понимаю, то ли эта система - мина замедленного действия
Почему маркетологи должны отвечать и зависеть от работы менеджеров?
Почему производственники должны зависеть от работы дилерского отдела?
Почему логист должен зависеть от работы дилерского отдела и производства?
Или это специально было сделано, чтобы все отделы друг друга подталкивали?