У организации такого мероприятия в Москве есть свои большие плюсы и минусы. По анализу прошедших мероприятия такого формата, в том числе и в Москве
Плюсы: большое количество участников. Не просто больше, а НАМНОГО больше. Большое количество спонсоров. Большое количество поставщиков. Большое количество привлекаемых тренеров.
Минусы: сложность в организации. Сложность в определение направления и тематики форума. Или это может быть круглый стол для постоянных участников форума, или это конгресс с распределением тем по уровню развития компании.
То что интересно новичкам будет СОВСЕМ не интересно тем, кто форумы посещал хотя бы пару раз.
По предложенным тематикам, могу высказать своё личное мнение:
Контекстная реклама натяжных потолков в интернет (целый блок).
Для новичков.
За два последних раза тема была так подробно расписана, что вопросов практически не может возникнуть. Можно обсудить разные стратегии в мелочах по разным городам.
а вот новичкам думаю, что будет интересно.
Безбюджетный и малобюджетный маркетинг, практические примеры увеличения продаж без нагрузки на маркетинговый бюджет.
Интересно новичкам: КРОСС проекты, партизанский маркетинг и т.д.
Тем кто в "теме" будет интересен "круглый стол" с обсуждением всех минусов и плюсов уже проведённых мероприятий. Конечно, если кто-то будет делиться
CRM системы и управление бизнес-процессами в потолочной компании (управление отношениями с Клиентом, планирование деятельности компании, оптимизация процессов).
нужно разделить три направления: закуп с производством, В2В и В2С
Мало кому будет интересен В2В. Хотя тема в этом направление ОЧЕНЬ интересна и стоит рассмотрения. Но просто как теория.
Применение ЦРМ в В2С будет интересна Москвичам и Питерцам.
Оптимизация закупа и производство, всех процессов через ЦРМ будет интересна многим. Но важно подобрать низкобюджетные блоки ЦРМок, с практическим описанием их установок и внедрения.
Проектное управление в реализации сложных и больших проектов по потолкам, практический опыт. Как не допустить косяков и сохранить плановую прибыль.
Тема хорошо звучит. Но пока не понимаю, кому это может быть нужно
И "проекты" можно разделить на "бюджетные" и "коммерческие". Совсем два разных направления
Мастер-класс, история от первого лица "эффективный стартап от 0 м.кв. до 15тыс м.кв. в месяц в установках за полгода". История старта одной из крупных московских компаний по потолкам.
Возможно будет актуально для Москвичей, не ранее конца 2015 года.. При оптимистичном прогнозе
В текущее время можно послушать. На на практике пользы не будет. Всё изменилось и очень серьёзно изменилось.
Встреча с коммерческим директором одной из крупнейших московских оконных компаний (входит в тройку лидеров), чего нам ждать от рынка натяжных потолков (повторяем рынок окон ПВХ с отставанием на 7-10 лет)
Самопиар и не более того. Не повторяет, не скажет. Рынок идёт СОВСЕМ другим путём
Доклад по укрупненной аналитике 2013-2014 гг в целом по рынку России (данные по объемам реализации, основным продаваемым материалам, пленка и комплектующие).
Не интересно уже
Совсем другие реальности в данный момент.
А что будет в 2015 - 2016 году не сможет сказать ни один самый умный аналитик
В целом тенденция и тематика отличная.
Только автор не понимает, насколько большая разница между новичками и опытными игроками рынка. Это совсем разные люди, с разными потребностями в знаниях