Виталий, абсолютно согласен с Вашими комментариями в части разности интересов к подаваемой информации относительно уровня развития бизнеса потенциальных участников
Скажу что озвученные темы это только часть, из того что возможно было бы предоставить участникам.
Мое видение мероприятия как раз схоже по структуре с классическим форумом, когда часть тем поднимается для всех участников, а часть тем обсуждается на сессиях для заинтересованных определенной темой.
Повторю, то что я предлагал организаторам нескольких последних встреч:
Сделать формат конгресса: когда в одно и тоже время проводятся разные по уровню мероприятия, в разных помещениях.
Но как я понял, организаторы столкнулись с возражениями участников о том, что все хотят посетить всё
В результате многим на последнем мероприятии пришлось слушать в тысячный раз о воронке продаж, вместо "оптимизации затрат при стагнации рынка"
Хотелось бы от Вас также услышать какие темы были бы интересны лично Вам.
Если бы я написал "ничего", то это было бы неправдой. Пообщался бы в формате "круглого стола" с Потапенко или Игорем Манном. Ну или аналогичным по уровню и энергетики специалистом. Их тренинги не интересны. Общение - очень интересно.
Возможно послушал бы "оптимизация налоговых выплат в 2015 году". Но специфично. Таких мероприятий скоро много будет.
Послушать больше ничего не хочу. Новые связи и контакты не нужны Пообщаться можно.
Для форумчан возможно будут интересны темы:
- что предпринимать компании при кризисе и стагнации рынка
- оптимизация затрат, в том числе и через консалтинг
- сопутствующие и доп продажи через действующие сети (аналитика, контакты закупок, организация продаж)
- поведенческий фактор покупателей во время кризиса
- активные продажи, как альтернатива СМИ в розничных продажах
можно ещё пяток тем назвать.. Но пока не понимаю формат докладов, тренеров и их знание наших специфик. И главное не уверен, что большинству именно это нужно