Здравствуйте Виталий!
Я лично не собирался отказываться от сотрудничества.
Меня всегда устраивала работа с РСС-Элит, только в
последнее время испытываем неудобства в работе из-за плохой
логистики, ухудшения качества некоторых плёнок, недостаточного
количества то русского мата, то немецкого, то сатина
Только проведёшь рекламную акцию к примеру на сатин или мат, как они
сразу закончились и будут только через 1-2 недели.
Как быть в этом случае? Не принимать заказы на эти фактуры?
Клиент сейчас требовательный и долго ждать не будет.
А если я принял заказы, а потом получил "уведомление", что эти
потолки Вы сделать не сможете - нет материала.
Ничего личного Виталий, но это бизнес, в такой ситуации
я пытаюсь разрулить ситуацию сам - чтобы клиент остался доволен,
менеджеры и монтажники получили достойную зарплату за сделанную
работу и т.д. Мы не можем ждать! Кто много ждёт, тот много не заработает!
Это Я сейчас пишу на тему "дистрибьюторы не должны перепродавать чужие потолки", но если у Вас их нет в наличие, то мы оставляем за собой право
заказать их в "другом месте", хоть нам это и не хочется.
Разве это не справедливо? Делайте нам потолки по потребности и все
будет нормально.
РСС-не делает для регионов арт-печать, а нашим клиентам хочется такие, мы
вынуждены эти заказы принимать (нельзя упускать клиентов) и решать эти вопросы сами, кто как смог договорится.
А так по большому счёту проблем нет, всегда готов к диалогу.
Вопрос конечно еще остались, но я уверен, что мы придём
к общему знаменателю.
Желаю удачи на выставке в Москве.
P.S. C 1-4 апреля, я тоже выставляюсь с "потолками РСС-Элит" на выставке в
Самаре.