А по другому - это как ищите, не менеджер по продажам, а консультант указываете? А офисы открываете "по проходимости" в разных местах, я так понимаю. У нас здесь производители, все в основном по офису имеют, у меня есть услуга , договор на дому (если далеко до нас ехать - приедим сами)! Или вам выгодней именно офисы содержать, что 3 открывать подумываете?
Не менеджер или консультант, а указываю конкретные качества, какими должен обладать человек, который мне нужен. Например, я хороший менеджер, значит мне нужен человек, который будет иметь аналогичные качества и с определенным уровнем мотивации. Например: "Нравится именно эта работа и я получаю удовольствие от работы с клиентами и от того, что они именно со мной заключают сделки и т.д."
Валентина, я могу скинуть Вам свое объявление о найме, исправите с учетом Ваших требований, напишите в личку, если заинтересует
Офисы нам выгодно содержать, во-первых - это красивая выставка НП, имидж, во-вторых город маленький, проблем с пробками нет и люди как-то не просят на дому оформить, у нас еще большой ассортимент встроенных светильников и люстр, наши клиенты в НП их хорошо покупают, поэтому на дому нам не выгодно с ними работать
.
Второй офис открывали в месте скопления конкурентов, чтобы "разбавить" им поток клиентов, много клиентов по вывеске приходят (ведем статистику). Теперь третий открываем в торговом центре, где все для ремонта и для дома (мебель и т.д.), там двое уже стоят, в цех неплохо носят заказы. Нас в этот центр три месяца с его открытия не пускали, сейчас админристратор сменился, мы ей показали дизайнерский проект там и "звездное небо" и многоуровневые потолки, ей очень понравилось...