Лилия, спасибо вам за понимание. Я связалась сейчас с нашим зав. производства и выяснила, что отрезали плёнку только с одного рулона, как только поняли, что это не тот материал-отложили его в сторону. Этого я не знала. Но теме не менее, Производство настаивает, что отрез материала производился только с одного рулона.
Мы уже согласны почти на всё, но дело в том , что Искож не предлагает нам никакого выхода по этим 2 рулонам. Обещали Акт взаимо расчётов в пятницу в 10 утра нам прислать, сказали, что после этого отправят нам плёнку. Уже вторник, Акта нет. Вчера ваш менеджер сказал, что забыли его сделать, у вас мол много работы! Этот ответ просто ввёл меня в шок. Как можно так сказать клиенту? Т.е. вопрос этот решить со нашей компанией- это не их работа, а так ... не понять что!? Наши клиенты многие ждали этот сатин, на него были приняты заказы, многие уже отказали, кто-то ещё готов ждать. Мы - в нелепой ситуации.
Помогите, если возможно!!!!!!!!!!!!!!