Tom,
По организации самого обучения - нужно 1-2 (или сколько потребуется) людей обучить в Польше у нас, на заводе и потом эти люди будут дальше передавать свои знания, думаю Виталий приедет и возьмет с собой еще кого то.
желающие будут, но нужно от Вас:
- формат и план обучения.
- краткий анонс обучения
Т.е. чтобы было именно "обучение ремонту станков", с предоставлением всей справочной литературы, а не "краткое знакомство с Производством Земат" и не "основы сварки ТВЧ". Ваша фирма должна это чётко понимать.
И не вижу причины ехать в Земат, если Вы решите обучить 4-5 желающих заниматься ремонтами станков. Намного лучше это сделать будет в Москве. Хватит одного Вашего технаря или инженера, с подготовленной литературой.
Это намного убыстрит и упростит процесс.
По поводу гарантийного обслуживания:
как мы уже говорили - лучший вариант сервисные работники разбросаны по стране (заранее обучены нами или Вами).
Это уменьшает затраты клиентов на ремонт - не нужно платить за дорогу из Москвы.
Если ремонт гарантийный - работу и запчасти оплачивает ЗЕМАТ, дорогу - клиент.
Согласен полностью. Тем более - я уже озвучивал именно такую схему.
Но вопрос встал от желающих работать "сервисниками" именно по гарантийному ремонту. Сколько и по какой схеме будет им считаться работы по гарантийному ремонту?
Когда Вы будете готовы написать и выставить новую тему о "Сервисном центре"?
Ориентировочно, сколько времени нужно?
И ещё один вопрос: в Москве нужно организовывать плановые курсы обучения операторов. Станок для этого у "Сервисного центра" имеется в наличие?