Телеграм чат

Автор Тема: Сервисный центр Земат  (Прочитано 2974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Сервисный центр Земат
« : 18 Август 2009, 20:41:41 »
С одной стороны - вроде всё обсудили:

1) в Москве создаётся центр для обучения операторов. Неопределена цена и нужны ли мы кто-нибудь для первичного обучения? Например - Александр или я? Сколько будет стоить?
У меня уже есть трое желающих обучиться. На какое время ориентировать, где именно в Москве и на какую сумму?

2) Кто именно будет вести гарантийный ремонт станков?
Всегда это делают те, кто продаёт станки. Но не увидел, чтобы Москвичи это хотели делать. А без этого - никакого Сервисного центра быть не может. Есть вариант -  кому-то из наших механиков или операторов выполнять гарантийный ремонт. Но тогда возникает вопрос - кто будет оплачивать их работу и проезды? И сколько будут платиться ремонтникам? Кто будет платить?

3) Всё-таки, будет отдельно продаваться модернизация для станка - остановка электрода в нужном месте? Когда будет цена и схемы подключения?

PS: специально написал в "бизнес-клубе", чтобы пока не видели остальные посетители, но чтобы видели все заинтересованные люди.
« Последнее редактирование: 18 Август 2009, 20:50:08 от Виталий »

Оффлайн kazah_t

  • Бизнес Клуб
  • ****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: 43
  • Поставщик пленок. Производство,продажа, монтаж НП
    • г.Темиртау
    • Казахстан
    • Награды
Re: Сервисный центр Земат
« Ответ #1 : 18 Август 2009, 20:51:00 »
оч. интересует опция остановки электрода для ZDS4P....

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Сервисный центр Земат
« Ответ #2 : 18 Август 2009, 21:00:47 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
оч. интересует опция остановки электрода для ZDS4P....

Ага.
Кшиштофф прилюдно, на диктофоны, пообещал в кратчайшие сроки решить вопрос с ценой но  приспособу на станки 4Р

Оффлайн Tom

  • ЕвроСоюз
  • ***
  • Сообщений: 424
  • Репутация: 9
  • ALTEZA натяжные потолки в Европе
    • Лодзь
    • Польша
    • Производитель потолков в Польше
    • Награды
Re: Сервисный центр Земат
« Ответ #3 : 19 Август 2009, 10:27:35 »
По организации самого обучения - нужно 1-2 (или сколько потребуется) людей обучить в Польше у нас, на заводе и потом эти люди будут дальше передавать свои знания, думаю Виталий приедет и возьмет с собой еще кого то.

По поводу гарантийного обслуживания:
как мы уже говорили - лучший вариант сервисные работники разбросаны по стране (заранее обучены нами или Вами).
Это уменьшает затраты клиентов на ремонт - не нужно платить за дорогу из Москвы.

Если ремонт гарантийный - работу и запчасти оплачивает ЗЕМАТ, дорогу - клиент.

Если ремонт послегарантийный (или же определено, что гарантийный вызов был по вине клиента) работу, запчасти и дорогу оплачивает клиент.

Все просто.

Работники сервиса (по всей стране) получают так или иначе свои деньги по договору подряда от наших представителей из Москвы (или другим путем, но в белую).

Ждем других предложений, я сейчас буду работать над тем, чтобы убрать это в какие то рамки, нужны Ваше советы.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Сервисный центр Земат
« Ответ #4 : 19 Август 2009, 14:14:42 »
Tom,
Цитировать
По организации самого обучения - нужно 1-2 (или сколько потребуется) людей обучить в Польше у нас, на заводе и потом эти люди будут дальше передавать свои знания, думаю Виталий приедет и возьмет с собой еще кого то.
желающие будут, но нужно от Вас:
- формат и план обучения.
- краткий анонс обучения
Т.е. чтобы было именно "обучение ремонту станков", с предоставлением всей справочной литературы, а не "краткое знакомство с Производством Земат" и не "основы сварки ТВЧ". Ваша фирма должна это чётко понимать.
И не вижу причины ехать в Земат, если Вы решите обучить 4-5 желающих заниматься ремонтами станков. Намного лучше это сделать будет в Москве. Хватит одного Вашего технаря или инженера, с подготовленной литературой.
Это намного убыстрит и упростит процесс.

Цитировать
По поводу гарантийного обслуживания:
как мы уже говорили - лучший вариант сервисные работники разбросаны по стране (заранее обучены нами или Вами).
Это уменьшает затраты клиентов на ремонт - не нужно платить за дорогу из Москвы.
Если ремонт гарантийный - работу и запчасти оплачивает ЗЕМАТ, дорогу - клиент.
Согласен полностью. Тем более - я уже озвучивал именно такую схему. 
Но вопрос встал от желающих работать "сервисниками" именно по гарантийному ремонту. Сколько и по какой схеме будет им считаться работы по гарантийному ремонту?


Когда Вы будете готовы написать и выставить новую тему о "Сервисном центре"?
Ориентировочно, сколько времени нужно?
И ещё один вопрос: в Москве нужно организовывать плановые курсы обучения операторов. Станок для этого у "Сервисного центра" имеется в наличие?