Причина любой конфликтной ситуации - это недопонимание. А чаще всего - недосказанность на этапе предварительных переговоров. Тем более - в сфере ремонта и сервиса.
Лично я пару лет назад так и не смог решить этот вопрос (прописать твёрдые условия для обучения, ремонта и обслуживания станков) и решил этим совсем не заниматься. Даже если и помогаю - то денег лично себе совсем не беру.
Данная ситуация достаточна сложна и надеюсь, что Томаш и Дмитрий попытаются её решить не путём переписки, а путём телефонных переговоров.
Томаша и Земат понять можно:
- сервисник выезжал на место. Оказалось, что это не поломка станка. Соответственно - сервиснику заплатить нужно. Они - посредники. Если вызывающий сервисника не заплатит - придётся платить свои деньги.
Всё же, ещё раз посоветую прописать Бэгикапу твёрдый прейскурант. Сложность будет в том, что обычно сервисники - не продавцы, а технари. И только на месте можно определить, что именно придётся делать по прейскуранту.
Производителя Дмитрия тоже понять можно.
Он купил станок и вроде как сделал всё, как положено и указано в инструкции. Даже когда вызывал сервисника из Бэгикапа - у него была одна цель: запустить производство. И он эту цель пытался решить любыми путями.
И с его точки зрения - сервисник особо ничего и не сделал - просто поменял лампу.
Это как в анекдоте с инженером, который ударил станок в нужное место и станок заработал. А потом потребовал за это много денег. После непродолжительного спора он расписал смету на диагностику - определение куда именно ударить и за сам удар.
Это я к тому, что пока сервисник Бэгикапа не умеет ремонтировать станки, как это делают другие Московские сервисники. Даже если сразу видишь причину поломки - нужно с умным видом станок разобрать (желательно почти весь) и собрать, попутно бормоча про неправильную эксплуатацию. Ну а под конец - поменять лампу.
Я это вполне серьёзно написал: в основном все станки ТВЧ так и ремонтируют.
PS: одним словом - надеюсь, что мудрый Томаш и производитель Дмитрий найдут общий язык и в дальнейшем таких ситуаций больше не будет.

Я, наверное - оптимист
