*

натяжные потолки монтаж фото

Центр Готика

Автор Тема: БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ  (Прочитано 318 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 16395
  • Репутация: +167/-0
  • Пол: Мужской
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Предлагаем совершенно бесплатный экспресс-аудит Ваших текущих рекламных кампаний в контекстной рекламе (Яндекс Директ).

МЫ ОПРЕДЕЛИМ
Структуру и параметры настройки рекламных кампаний
Правильность составления компаний и использование всех возможных дополнений и расширений.
Все ли объявления / ключевые фразы  являются конверсионными и целевыми?
Максимально ли сформирован  список минус-слов?
Можно ли расширить  целевую аудиторию?
Правильно ли выбраны стратегии  в контекстной рекламе?
Правильность распределения бюджета рекламных кампаний
Правильно ли  составлены  заголовки и тексты объявлений?
Используется ли РСЯ?
Используется ли ретаргетинг?
Можно ли увеличить CTR и снизить цену клика?
 
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ БЕСПЛАТНОГО АНАЛИЗА:
Составляется итоговый отчет с подробным описанием, что правильно в вашей рекламной компании в Яндекс Директ, а что именно нужно доработать.
Для бесплатного анализа нужен доступ в ЯнДирект.  И нужно обязательно уточнить сроки анализа.
Сам экспресс анализ длится около 4 часов.  Есть ограничения: 1 бесплатный аудит в три дня. Но заранее уточняйте график. (Например, сейчас можно записаться только на даты после 21 октября.)
Не делаем аудит «маркетинговых компаний». Т.е. компаний, которые предлагают свои услуги по аренде сайтов. У них есть множество ошибок, но их компании скрыты от корректного аудита.

Есть и платный аудит, очень подробный и с развёрнутыми рекомендациями.
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПЛАТНОГО АНАЛИЗА:
Бесплатный анализ, плюс:
-  полные рекомендации по настройке рекламы в Ян Директ,
- рекомендации по разделению компаний на несколько РСЯ, ретаргетинг, несколько поисковых компания.
-  анализ посадочных страниц сайта с рекомендациями по доработке.
-  анализ конкурентов (реклама в Яндексе и посадочных страниц) – рекомендации по УТП.
-  рекомендации, как быстро поднять рейтинг, CTR, конверсию компании и траст сайта
- проверка и настройка работы с различными устройствами, рекомендации по настройке объявлений для мобильный устройств.
 - рекомендации по настройке «аудиторий»
- рекомендации по настройке пикселей и ретаргетинг в соцсетях
 .. и множество других немаловажных мелочей..
Для платного анализа нужны доступы в Ян Директ, Метрики (обязательно!).
Если нужен анализ Googlе, нужен  доступ в Google AdWords и в Google Analytics.
Кроме этого нужно описание предполагаемых целей.
Стоимость платного анализа – 4500 рублей
Срок исполнения – до трёх дней.  Предоплаты нет. Получите отчёт, не понравится – можете не платить !

Отправляйте заявки в личку или
емайл: rss-potolki@yandex.ru
В КОнтакте: Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Скайп: rss_verzhikovskiy_v .a.

Оффлайн ПластикМаркет

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Ставропольский край
    • Россия
    • Награды
Виталий, я так понимаю раз вы подробный аудит делаете, значит вы и грамотно можете настроить её?

Объединены: 13 Октябрь 2017, 21:44:26
Я имею ввиду с нуля настроить

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 16395
  • Репутация: +167/-0
  • Пол: Мужской
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Виталий, я так понимаю раз вы подробный аудит делаете, значит вы и грамотно можете настроить её?
Я имею ввиду с нуля настроить

Настроить можно. Но в данный момент этого мало.  Даже грамотная настройка компаний может принести не пользу, а вред.
Чтобы был результат, нужны хорошие посадочные страницы (аналоги лейдинга), созданные под группы определённых ключевых слов. Причём, в каждом регионе они могут отличаться. Но в среднем посадочных страниц сайта нужно создавать от 8 до 15 штук. Простейшие генераторы заголовков решает задачу лишь частично.
 
Сейчас как раз и начали делать проект - создание сайта с множеством посадочных страниц. Одна из причин запуска бесплатного аудита - собрать группы ключевых слов по разным регионам. Всем, кому будет сделан аудит вышлем предложение в первую очередь.  ;)

Пока есть возможность - очень рекомендую заказать бесплатный аудит. Сделал уже более 10 аудитов. Ситуация ужасная. 
Руководители платят деньги за платную рекламу и опускают сайты в основном поиске.
Некоторые акции "за 1 рубль" и аналоги могут принести пользу. Но если это не по ВЧ запросам и не ведут на основной сайт. Иначе можете удивиться, что сайт почему то исчез с показа из ТОП 20 основного поиска..

А большим компаниям - ОЧЕНЬ рекомендую не  затягивать с  запуском грамотно составленных компаний в интернете. Нацеленных не только на поиск клиентов, но и на узнаваемость. Наша ЦА стремительно молодеет и происходит сдвиг с торону "Ж". Узнаваемость бренда компании может стремительно падать, если не будете его поддерживать медийной и графической рекламой, в том числе и в таких ресурсах, как Инстаграм и ВКонтакте. Уверен, что большие компании могут и сами найти грамотных Директологов. Стоимость их услуг высока, около 50 т за первичную настройку. Но оно стоит того..

PS: для небольших компаний от меня в ноябре будет предложение поинтересней.. Но об этом напишу в ноябре  :drinks:
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2017, 09:06:31 от Виталий »

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 16395
  • Репутация: +167/-0
  • Пол: Мужской
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Сделан бесплатный аудит 14 кампаний.  Остались ещё 2 заявки.
Ситуация очень разная. Есть и "заброшенные кампании", есть и почти идеальные. В целом понятно, что тема очень актуальная.
Конкуренция очень высокая, особенно в Яндекс Директе. Цена за обращение прыгает от 100 до 1000 руб. Сливаются бюджеты очень быстро. Но бывает и обратная ситуация -  заказы с интернета вроде есть. Поэтому на рекламу деньги расходуют "оправданно". Но на самом деле, работает не платная реклама в Яндексе, а бесплатный поиск. А платная реклама не приносит результата. А иногда - даже приносит вред основной выдаче. 
Следующие аудиты смогу сделать только после  24 октября. Присылайте заявки заранее.

И предлагаем поучаствовать в проекте по созданию и исправлению рекламы в ЯнДиректе и в Гугле.
Есть два вида участия:
 
1) "наставничество"
Вы самостоятельно всё делаете на протяжение 3 месяцев.  Лично я помогаю обучением, регулярным аудитом, присылаю инструкции, поясняю, как исправить ошибки.
При наличие более 5 желающих, создаю отдельный закрытый раздел на форуме для общения между собой
Участие платное, но в основном для того, чтобы придать ценность :)
Пока что есть 3 участника этого проекта.

2) "Настройка рекламы нашими сотрудниками"
Проект пилотный.  Всего 6 участников. Уже есть 4 желающих. И не более 1 из региона (так как в проекте предоставляются уже сделанные посадочные страницы и сайты) 
Срок проекта с 21 октября по 30 ноября
С 1 декабря проект становится доступным для любого желающего и количество участников будет неограниченно
Все уточнения и цены в личке или:

емайл: rss-potolki@yandex.ru
В КОнтакте: Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Скайп: rss_verzhikovskiy_v .a.


Онлайн RVS-S

  • Производители
  • **
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • potolki-rvs.ru
    • г.Саратов
    • Россия
    • https://potolki-rvs.ru
    • Награды
Виталий, здравствуйте.
Очень интересная тема про рекламу в интернете.
А есть возможность дать ссылки на лендинги, которые Вы делаете.
Чтобы понимать как правильно должно быть.

И сколько стоит платный аудит сайта и кампаний?