4 октября 2016 заказали матовый натяжной потолок цвет "110" в фирме "Город Мастеров", после натяжки увидели две не глянцевые полоски, они чуть отличались от матовой фактуры и т.к. в это место светила светодиодная лента они хорошо просматривались соответственно заказчика такой потолок не устроил. Мы позвонили в Город Мастеров, на что региональный менеджер Александр Сушков нас попросил выслать полотно им обратно в цех, для экспертизы брака. В общем Александр сказал что брака нету и полотно повредили (перегрели) монтажники при установки. Я допускаю, что такое такие полосы могли быть не качественной установкой, хотя при перегреве обычно полотно становиться тонким в этом месте, а тут были две широкой полосы не похожие на перегрев. Черт с ним, спорить с производителем не было никакого желания, произвели оплату за новое полотно.
При повторной установке (заправили только один угол) потолка, замечаем брак -маленькую дырочку на полотне и то, только благодаря тому что она была в углу и светодионая лента подсвечивала. Звоним Александру, высылаем фото, отправляем полотно-заключение Александра: "Это не брак, а повреждения при монтаже или распаковки потолка".
Я за все время работы не один раз наблюдал, что такой брак бывает довольно часто, даже на этапе раскроя полотна, и всегда производитель без вопросов менял по гарантии, а в некоторых случаях и оплачивал повторный монтаж потолка. Мы конечно не делаем огромные объемы Городу Мастеров, но последний заказ явно с браком за который должны нести обязательства. В общем кто столкнулся с подобными проблемами прошу оставлять комментарии здесь.