Очень многое говорится, но у всех в головах разные цели.
Давайте попробуем определиться с целями, заодно и напишу немного о первичных результатах наших объявлений.
Кто-то даёт цены для дилеров в газеты..
Чтобы осуждать и обсуждать - нужно знать или понять цели.
Что именно может быть целью и насколько она оправданна?
Цели:
1) довести до монтажных фирм свою акцию, чтобы переманить их к себе
- Цены они, конечно узнают. Но придут ли к вам? Почти на 100% - не придут, даже и звонить скорее всего не будут. А вот своего поставщика до цен в рекламе попробуют опустить.
Прозвонки могут быть эффективнее? Конечно же - эффективнее. Но многие уже понимают: переманил ценой какую-нибудь фирму, а потом другой поставщик поставил ниже цену и он опять ушёл. Ну и зачем тогда такие прозвонки и зачем такие дилеры нужны, которые только из-за цены будут работать?
А теперь по результату наших акций, относительно этой цели: да, несколько крупных фирм опять стали покупать у нас потолки... Не много, но есть.
Однозначно: только ради этой цели - не стоит давать объявления с дилерскими ценами в газеты!
2) Довести цены до отделочников и монтажников.
Однозначно - Да!
Тем более, если цена нескольких позиций не зависит от метража.
Думаете они не смотрят газеты? Смотрят. И обращаются. Так же обращаются некоторые монтажники, которые "левачат". Без объявлений в газетах их невозможно всех прозвонить по причине того, что эта группа не даёт номера телефонов.
По нашим результатам: очень и очень многие отделочники и оконщики заинтересовались установкой натяжных потолков.
Но, если ориентироваться именно на эту цель, то однозначно, нужно указывать дополнительные плюсы, именно для этой категории. Такие, как "магазин комплектующих", "бесплатное обучение монтажу", да даже - "прокат оборудования для монтажа" и "шеф - монтаж"!
Только нюанс: желательно выбрать какое-нибудь одно, наиболее профилированное СМИ и давать туда нацеленный модуль. Цена в этом модуле - нужна. Она стимулирует не "подумать о монтаже", а "взять калькулятор и подсчитать".
Нужно понимать, что эта цель очевидна. Но многие это не делают, потому что параллельно развивают и дилерское направление и розницу. И чётко понимают, что постоянное увеличение количества "диких" монтажных бригад ведёт к перенасыщению рынка игроками. Но если уж начали продавать потолки дилерам - не путайте два направления.
3) Конкурентные войны
Однозначно - ДА !!!
Конкуренты снижают цены Притом - совершенно бездумно.
И как показала практика - даже в соседних городах снизили сразу цены на указанные в рекламе позиции.
К тому же важный момент - демпинговые цены в газетах сразу привлекают внимание всего рынка. Это суперактивная пиар акция. О этой фирме узнают сразу все. Все начинают что-то выдумывать против этой фирмы. Одним словом - эта фирма сразу становится суперизвестной.
Однозначно с помощью такого хода стоит входить в чужой рынок. Конечно, если вы хотите сразу занять лидирующие позиции.
Ошибочные мнения:
1) Если заказчик видит закупочные цены - тяжелее продавать.
Чушь полнейшая.
Если продажами в фирме занимаются монтажники - то возможно и тяжелее. Тогда им стоит пройти хотя бы курсы по маркетингу и основам продаж.
2) Низкая цена в рекламе обесценит натяжной потолок для покупателя.
Ещё большая чушь!
Не нужно недооценивать покупателя. Многие уже давно отлично знают, из чего именно складываются цены. А низкие цены в рекламе используют ради торговли с вами.
Если у вас будет напечатанный прайс, в котором цены чёткие и понятные - то такие разговоры даже и не начнутся никогда. Ну а если кто-то каждый раз пытается раскрутить клиента на допы, указывает цены без багета - то это ваш минус. Перестаньте разводить потребителя и он перестанет пытаться разводить вас.
Ну и небольшое резюме:
Да, мы будем давать цены в СМИ, для того, чтобы:
- привлечь отделочников и оконщиков. Одновременно, с рекламой обучающего центра.
- против конкурентов
- в новых городах, чтобы привлечь внимание
Будем давать постоянно в специализированном СМИ. В котором расположена только реклама стройматериалов и работ. И раз в два месяца во все бесплатные СМИ.
Кроме этого, немного изменим информацию, заменив "натяжные потолки" на "полотно огарпуненное".